- Да расслабься, ты, черт возьми! - крепко обняв меня за плечи, рассмеялся Итан. - Каспер так шутит. Никто вас не тронет.
Еще пару мгновений я простояла в оцепенении, осознавая, что Касс так пошутил, и нас никто не будет насиловать. Ребекка закатила глаза, увидев слезы на моих щеках, и тут же оттащила Итана от меня. Я же, в свою очередь, со страхом смотрела на парня с острыми чертами. Он выглядел зловеще и... притягательно. Сквозь пелену слез, я размыто видела истинное выражение его лица. Наверное, ему что-то около девятнадцати, может младше, но несколько глубоких морщинок на лбу придавали его образу зрелость.
Он выглядит как человек, который много размышляет и у него всегда есть план действий. Зачесанные назад темно-каштановые волосы, острые скулы и выпирающий подбородок. Темные, бескомпромиссно черные глаза. Если бы Келли отважилась смотреть в них, то наверное бы продолжила плакать.
Она боялась Касса. Касс, несомненно любил, когда его боятся.
- Моя крошка - ангел, она умеет летать... - напел Итан выдуманную им песню, передавая Ребекке скрученную сигарету. Конечно, это не была обычная сигарета.
Парочка и Каспер пошли к одной из ржавых машин, остальные ребята снова разбрелись кто куда по территории Поля. Келли осталась одна, и наконец, пришла в себя. "Я в порядке. Ничего плохого не случилось" - медленно выдыхая, словно только что прокатилась на американских горках, прошептала она самой себе. Она огляделась в поисках Венди и заметила подругу спешащую к ней с другого конца Поля.
- Кто-то просил не отходить ни на шаг. - Съязвила Келли.
Венди даже не заметила недовольства подруги и принялась возбужденно рассказывать о своем открытии:
- Тейлор, чувак из нашей школы, мы сидим с ним на химии... Он здесь, и я разговорилась с ним! В общем они тут... - Венди подошла к Келли в плотную и продолжила уже шепотом. - Они наркотики толкают, Келли! Я конечно догадывалась ,что в Терновом углу по другому, наверное, и быть не могло, но большинство покупателей, это же парни из школы. Дети!
Келли проследила за мыслью подруги. Венди пыталась донести, что даже если Касс и Итан не выглядят, как уголовники из фильмов, то это не значит, что они безобидны. Все куда серьезней, чем хотела представить Ребекка. Они продают запрещённые вещества подросткам, а это путь в один конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой принц
Teen Fiction«Хорошая девочка» / «Плохой парень» - всем давно известная история... Но, что если парень действительно плохой? Шестнадцатилетняя Келли отправляется с подружками в самое криминальное место города, просто ради забавы. И там она встречает его - красив...