- Выключи фонарик! - Срывающимся голосом прикрикнула Келли на Ребекку, та светила фонариком встроенным в телефон себе под ноги.
Подруги прятались в густых зарослях папоротника, отдаляясь от Поля все дальше. Еще было заметно мерцание огня в бочке, слышна неразборчивая речь, но пугающая темнота лесной чащи неминуемо приближалась.
- Итан говорил об этих парнях. Я не знала, что они появятся сегодня... Нам правда не следовало приезжать. - Ребекка впервые за сегодня говорила искренни и без напускного высокомерия.
- Ты же говорила, что мы в безопасности, иначе не стала бы нас звать! - Зарычала Венди.
Келли громко шикнула на них обеих. Что могли дать препирания в эту минуту? Они уже находились в данной ситуации. Все, что важно - это найти выход.
- У нас два варианта. Первый: сидеть тут и не высовываться. Второй: попытаться добраться до машины и больше никогда не вспоминать об этом месте! - Келли говорила решительно и строго. Ее саму удивил лидерский тон, каким она декларировала.
Келли никогда не была той девушкой, за которой идут толпы. Да что там, «толпы»! Ее и в школе многие не замечали. Обычная, миловидная блондинка, которую из большинства выделяла, максимум, необычная прическа. Если каре вообще может претендовать на звание «необычной» прически. Всегда молчаливая. Всегда ответственная. Никогда не в центре внимания.
Но этой ночью все изменилось. И Келли пришлось встать у руля происходящего. Не из большого желания, а потому что кто-то должен.
- Что будет лучше? - Тревожно посматривая в сторону Поля, которое все равно было не разглядеть из-за зарослей, спросила Венди.
Келли взяла недолгую паузу и обдуманно ответила:
- Придется разделиться. Так больше шансов.Они простояли молча в нерешительности еще какое-то время и когда в миле от них послышался треск веток, все резко пришло в действие. Келли приложила палец к губам, напоминая девушкам не издавать звуки, и показала обеим в сторону северного направления. Туда, где их ждал автомобиль. Пройти предстояло внушительное расстояние, так как им придется огибать Поле, а не идти через него напрямую. Но лес гарантировал укрытие, а это было главным.
- Почему ты не пойдешь с нами? - Испуганно прошептала Венди, вплотную прильнув к напряженному телу Келли. Та ответила так же тихо:
- Я пойду у края леса, чтобы видеть все Поле. Если они уйдут в лес, за вами, я смогу добраться до машины другим путем и вызвать полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой принц
Teen Fiction«Хорошая девочка» / «Плохой парень» - всем давно известная история... Но, что если парень действительно плохой? Шестнадцатилетняя Келли отправляется с подружками в самое криминальное место города, просто ради забавы. И там она встречает его - красив...