Келли показалось, что ее разум помутился, она не сразу признала Каспера, вышедшего на лунный свет. В первое мгновение она решила, будто это ожившая тень, отделилась от кромки леса и пришла ее спасти. Парень казался твердым, как оружие. Живое, непоколебимое оружие. Острый, высокий. Разве может человек выглядеть настолько решительным? Конечно, все это сумбурным потоком пронеслось за секунды в мыслях, но она запомнит эти ощущения надолго. Опасность, в которую она угодила и Касс, отделившийся от тьмы, будто был ее составляющей. Спаситель. Демон.
Мэт тут же отпрянул от Келли, его ребята поступили так же. Все смотрели на Каспера, медленно, точно ядовитый газ, движущегося к сцене на поляне. На полпути он странно улыбнулся, затем перекинул оружие из одной руки в другую. Выглядело как позерство, но Келли решила, будто так нужно. Это их язык и его она не понимала. Что произойдет дальше? Девушка лихорадочно продумывала возможные варианты развития событий, но было точно понятно, пистолет повысил и без того поднятые ставки.
Девушка кинула быстрый взгляд на Мэта, все это время он держался за прокушенное ухо, но как только Каспер стал ближе, перестал держаться за рану, и темная струя потекла по шее. Наверняка они уже давно знакомы, возможно, они конкуренты в своем незаконном бизнесе, но точно не друзья. Вопрос лишь в том, кто сильнее. Как бы банально это не звучало. Только ли у Касса есть оружие?
- Я ждал вас завтра, парни. – Уверенно начал Каспер, ни разу не взглянув на замершую Келли. У него было серьезное выражение лица, но глаза излучали нездоровый блеск. Трудно описать, что именно это было, но Келли на секунду усомнилась, а не за одно ли этот, по сути незнакомец, с бандой Мэта? Что если Касс вовсе не пришел ее спасти...
- Мы решили, что раз ты не пригласил нас на вечеринку, мы сами придем! – Мэт все еще говорил уважительно с Каспером, но в скрежетании его голоса уже начали проступать нотки раздражения, переходящие в ненависть. Про себя Келли подметила, как за один вечер обострились ее животные инстинкты, как четко она считывала еле уловимые детали настроения чужих, опасных людей. Ее тело отдалось на волю древним, защитным механизмам, став тонко настроенным прибором, в миг готовым сообщить о надвигающейся катастрофе.
- Это не вечеринка. Сестра с подружками решили пощекотать себе нервы. – Каспер бросил на Келли тяжелый взгляд, и она сжалась от напряжения. Парень все же был на ее стороне, но он совершил ошибку и понял это, по ее глазам. Он тоже за секунду осознал, что просчитался с версией событий, которую скормил Мэту. Она заявила будто Каспер ее парень. Он назвал ее сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой принц
Teen Fiction«Хорошая девочка» / «Плохой парень» - всем давно известная история... Но, что если парень действительно плохой? Шестнадцатилетняя Келли отправляется с подружками в самое криминальное место города, просто ради забавы. И там она встречает его - красив...