1989 год конец Мая.Прошло меньше года после пропажи Джорджи.Но Элизабет и Билл не верили в это,и собирались искать его этим летом.
Буквально вылетая из класса,Эли и Билли чуть не сбили других.
Они были очень рады,ведь начались каникулы,и уже завтра они могут пойти искать младшего брата.С ними ещё шли их друзья,Риччи И Эдди.Шагая и разговаривая ребята передвегались по коридору—Стэну надо здать этот супер-еврейский экзамен—Сказал Эдди жестикулируя руками.Эдди-маменький сынок.Все время на таблетках и ходит с ингалятором.
—но как это происходит?—поинтересовался Билл
—У него отрежут кусок письки—продолжил Эдди
—какой ужас-скривилась Эли.
—А я думаю что Равен спустит с него штаны,повернется и скажет «а что тут резать?»—«пошутил» Риччи.Ричирад или Ричс как его называла Элизабет,супер шутник и брат Майка Уиллера.Не то чтобы Эл интересовалась им,просто ей было интересно познакомится с ним,но потом она забила,ведь он все время был в другой компании.
Тут с ним подключился Стэнли,он Еврей, но не смотря на это очень хороший собеседник и прекрасный друг!—подождите ребята!—крикнул кудрявый
—Стэн что это вообще происходит на этих типо экзаменах—спросила Элизабет жестикулируя руками.
—Эддс говорит что у т-тебя отрежут кусок п-письки-сказал Билл как обычно заикаясь
—это п-правда?—продолжил Билл.—ну вообще-то я читаю молитву,потом произношу речь и все, сразу же становлюсь мужчиной.—ответил нам Стэн.
Тут мы проходили около Генри и его шайки
Они лукаво улыбнулись нам и продолжили смотреть в след.—Они подпишут мне альбом?—спросил Ричс,на что он надеелся?
—О да,Риччи нам было так приятно пинать тебя все эти годы,хороших тебе каникул—произнесла 012 приобняв Рича одной рукой.Все они хорошо дружат,и обнять друг-друга для них совершенно нормально.
—Бебебе—ответил Рич скривив своё лицо.
—привет—сказала Эли проходя мимо Макс,она была знакома с ней,не прям лучшие друзья,но иногда они могли вместе покататься на скейтборде.
—приветик!—помахала рукой и улыбнулась подруга проходя мимо.
Дети стоят и выкидывают все тетрадки и учебники в мусорный бак около школы.
—Лучшее чувство на свете—сказал Стен вдохнув свежий воздух
—да да,—подтвердил слова Эдс—У кого какие планы на завтра?
—У меня тренировка.—сказал Риччи важным голосом
—Опять проторчишь весь день в зале игровых автоматов?—сказала 012 вытягивая жвачку с кармана
—да уж лучше чем в мамашке Эдди—Ричс ну ооочень любил шутить про маму Эдди
поднял руку и повернулся к Стену,чтобы тот дал пять,но он опустил её вниз.—может пойдем на карьер?—предложил Эдс,он любил проводить там время.
—Ребят у нас есть п-п-пустош—сказал Билл
—точно,нам нужно найти Джорджи—вспомнила Элизабет
—да..—сказали Стен и Рич одновременно,дети потупили взгляд в пол и повисло молчание.
—Мама Бэтти Рипсон.—сказал Эдс и все повернулись к полицейской машине,около которой стояла женщина.
—Она что правда ждёт что её дочь выйдет из школы?—спросил Стэн
—не знаю..—с грустью сказал Эдди
—ты думаешь её найдут?—спросила Элизабет,ей было жалко женщину,ведь она знает что такое когда мать остаётся без ребенка.
—Ага.в канаве—влез Ричс
—разложившуюся и смердящую...как труселя Эддиной мамашки!—продолжал Риччи
—она не мертва она п-п-пропала—сказал Билл
—Прости.она пропала—сказал Риччи поправив очки
—пустошь не плохая идея,кто не любит плескаться в воде с кака...—не успел риччи договорить как его потянули за шиворот,и он упал прямо на Стэнли
_________________________
возможно есть ошибки,сразу прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майк Уиллер?
FanficФанфик очень сильно отходит от канона.1.Тут будет Оди и Уилл. 2.Всем по 14 лет. 3.Из неудачников только Стенли,Билл,Эдди и Риччи. 4.Риччи не Тозиер,а Уиллер 5.Дастин уехал в лагерь и его тут не будет( 6.Взрослые не будут играть никакой роли(Нэнс,Джо...