Часть8.Страшный дом и спасение

337 13 6
                                    

Билли остановился около дома,и пошёл в него
-Билл!не чуди!-крикнула сестра,так как волновалась за брата
Вы можете не ходить со мной,но что случится если ещё один Джорджи пропадет?еще одна Бетти ещё один Патрик или один из нас?!вы будите делать вид что нечего не происходит,как все в этом городе?!просто я не смогу.Я прихожу домой и вижу только что Джорджи там нет,его одежда,игрушки,эти дурацкие чучела животных есть,а его нет.так что мне зайти сюда,легче чем в свой собственный дом.-сказал свою речь Билл и поверг всех в шок.Первым очнулся риччи
-Нифига себе-Сказал Риччи
-Ты не разу не заикнутся-воскликнула Эли махая руками.
-Кто с-со мной?-Билл оглядел всех.
Элизабет сразу же подошла к нему,ведь у неё есть супер силы и она сможет защитить его,ещё вызвался Риччи.Эдди и Стэнли остались на стрёме.
-Ну удачи нам-сказала Эл и подошла к двери
-ага,надеюсь не сдохнем-После слов Риччи дверь открылась,та так сильно что чуть не вылетела с петель.Все уставились на Эл которая быстро вытерла кровь.
-Эээ вэлком-тихо ответила Эли
Ребята прошли в дом,и Денбро пошли к лестнице,но их перебили возгласы Риччи
-что случилось?-подбежала Эл
-тут написано что я пропал..Я пропал понимаете пропал!-начал паниковать Ричс
-Риччи,Риччи.Тихо.смотри на м-меня.оно играет с нами.ты не пропал,ты тут.-пытался его успокоить Билл
После того как Риччи успокоился ребята пошли на 2 этаж.По началу все было хорошо,но вдруг кто-то начал звать Эли.
Посмотрев на дверь,Элизабет переборола страх и пошла туда.
Как только 012 перешагнула порог двери закрылись.Эли быстро подбежала и стала толкать,стучать,и звать.
-Эл!-послышалось с той стороны
-Эл-ли!!
-Ну здравствуй,двенадцать.-этот голос был знаком,очень знаком.И вызывал множество мурашек и флешбеков.
Медленно развернувшись Эли произнесла
-Папа?-её голос очень сильно дрожал,а глаза уже были красные и из низ вот,вот прольются слёзы.
-Ты подвела меня ночь двенадцать,ты подвела всех.Я заберу тебя с собой.с каждым словом его голос звучал страшнее и страшнее,бедная Элизабет закрывала уши,и зажмуривала глаза лишь бы не слышать и не видеть его.
Из глаз уже давно лились слёзы.Но среди всего этого хауса,она вспомнила слова брата «оно играет с нами»
-уйди...-голос все ещё дрожал
-уйди!УЙДИ!УЙДИ!Я тебя не боюсь!-девочка уже была увереннее,но все равно волновалась.Спомощью своих сил она выбила эту чертову дверь.Выбегая она сразу же попала в объятья брата.Риччи вздохнул от облегчения и тоже обнял Билла и Элизабет.
Ребята решили что хватит с них,и решили спуститься в низ и уйти,так они и сделали,но около входа их ждал этот клоун.
Он просто смотрел на них,но спустя пару секунд понесся как бешеный,конечно же они закричали хватаясь друг за друга как за опору.
И тут врываются те кого точно не ожидали...Майк черт его возьми Уиллер и его друзья!
Одиннадцать берет какую палку и спомощью силы втыкает её в монстра.Он разворачивается и смотрит на них.Быстро с реагировав 012 протянула руку,и подняла клоуна вверх,откинув его в стену.
Пока Риччи подбежал к Майку и его друзьям Денбро побежали за клоуном,что бы проследить куда он пошёл.
-К-колодец.Оно живет там-повернув голову на сестру сказал Билл.
-Да...-тихо проговорила Эл
выходя из этого подвала,они поймали удивлённые взгляды на себе,точнее Элизабет.
как только Макс собиралась что-то спросить,её перебил Риччи
-Да у неё есть супер силы,и она из лаборатории и зовут её 012,а Элизабет ей придумали.
Все посмотрели на Риччи.
-что?-не понимал он
К Эли подошла 011 и взяла её руку в свою.Скрестив их руки так что бы было видно тату.
-Что это был а монстр?-выходя из Домика спросил Майк
-Клоун,психопат,убийца-после этих слов на Элизабет посмотрел Майк.
-Хорошо..хорошо...-видимо он не мог принять то что его брата чуть не сожрал клоун психопат
Стояв около своих велосипедов,неудачники рассказывали все что произошло.Эли часто ловила взгляд Майка на себе.
-Давайте сейчас разойдёмся,а завтра уже выясним,и подумаем что будем делать дальше.-предложил Уилл,и все согласились.
Как только Денбро добрались домой,они сразу пошли переодеть одежду,и обработали друг-другу раны которые получили.
И уже 2 ночь,они ночевали вместе,правда уже в комнате 012.

_______________________
фух,наконец-то.Я так ждала этот момент.Ещё 3-4 главы и начну писать новый фф,планирую с Биллом,только опять де соединить 2 фд осд и оно)

Майк Уиллер?Место, где живут истории. Откройте их для себя