Часть 10.Логово оно/конец

417 22 2
                                    

Идя по сточным трубам,Элизабет начинала бояться каждого шороха,но старалась не подавать виду.
-Смотрите!-Крикнул Риччи замечая летающий детей.
-Ты тоже будешь летать...-вспомнила Эл слова клоуна.
-Ужас-тихо промолвила Оди.
Повернув голову дальше,Элизабет заметила своего брата.
-Билл!-крикнула девочка м побежала к тому месту где он «летает»
С помощью своих сил она опустила Билла
-Билл,Билл.Билл-полу шёпотом говорила девочка и била мальчика по щекам,что бы тот проснулся.
В это время подбежали уже и другие
-Черт-сказал Майк
-Плохи дела-вставил свои 5 копеек Риччи
Пока ребята говорили между собой,012 привлёк силуэт.
Пойдя за ним,она увидела младшего брата.
-Дж,джорджи...-теперь уже и Эли начала заикаться,прямо как Билл.
-Мне страшно,я хочу домой!К маме,папе,Биллу,Забери меня пожалуйста Эли-мальчик плакал,так же как и Элизабет.

В то время у ребят:
-Билл!-кричит радостный Стэн
-Ст-тэнли?-как только Билла проснулся сразу же увидил своего друга.
Денбро оглядел всех,и спросил
-Где Эли?
-А...-собирался ответить Риччи,но посмотрев понял что не знает
-Она же была здесь..-сказала Одинадцать
И тут Билл посмотрел за спины ребят и увидел как его сестра с кем-то разговаривает.Не думая он сразу же побежал к ней,но когда подбежал ужаснулся.
-Ты ч-что делаеешь?

-Я люблю тебя..-Эл сделала паузу
-Но ты не Джорджи.-Продолжила она и поднесла к его голове пистолет.
-Ты ч-что делаешь?!-Эл сразу поняла что это Билл,но не обернулась и нажала на курок.
Тело мальчика упало,и пролежало так несколько секунд,но потом оно стало дергаться,как в приступе эппелепсии.И Джорджи начал превращаться в клоуна.
Билл же быстро отдёрнул свою сестру,и спрятал за спину,что бы это нечто,не повредило её.
-Черт Денбро.Вы затянули меня в эту жопу!заставили лазить по сточным водам!чуть не вмазали мне!а теперь..я убью этого грёбаного клоуна.-после своец речи балабол достал откуда-то биту и накинулся на клоуна,а другие прости стояли с открытыми ртами.
Но одиннадцать быстро очнулась и впечала Пеннивайза в стену.А за ней и Двенадцать.
Медленно но верно подходя к клоуну,с помощью телекинеза они медленно убивали его,растворяя на мелкие кусочки.
-Смотрите,дети спускаются!-крикнул Лукас
Все посмотрели туда.И вправду,все кто «летал»начали спускаться.Среди всего этого хлама Эли заметила жёлтый дождевик.Ей было страшно,но она пошла к нему,и взяла в руки.Сзади подошёл Билл,и тоже начал плакать.Дождевик был подписан.Это был дождевик Джорджи.Другие ребята подошли и обняли брата и сестру.

Сейчас ребята сидят на поляне,и просто разговаривают,смеются,и радуются последним денькам лета.Так они провели время до заката.Уилл и Оди ушли час назад,Макс и Лукас тоже.
-Знаете.я наверно уже пойду-сказал Эдди.
-Я провожу тебя,как раз хотел зайти к твоей мамочке -сказал Риччи с улыбкой.
Эдс тяжело вздохнул,но все таки согласился.
-Знаете,я наверное тоже.-сказала Элизабет,ведь ей хотелось прогуляться по лесу,желательно самой.
Отходя от места,Эли слышит как её зовут.
Повернувшись на звук,она видит Майка,и как только собирается что-то сказать.Майк не дает ей это сделать,ведь целует в губы.
Конечно на лице Денбро читается удивление,а на лице Уиллера смущение.Но оба рады этому шагу Майка.
И весь оставшийся день ребята провели вместе.

________________________
последняя часть,вышла кривовато,но мне нравится.Пойду писать новый фф)

🎉 Вы закончили чтение Майк Уиллер? 🎉
Майк Уиллер?Место, где живут истории. Откройте их для себя