Утро,светит солнце,девушка открывает свои зелёно-серые глаза и встаёт с прекрасным настроением.Элизабет буквально бежит в ванную,так как если её займет кто-то из семьи то ближние минут 20 ей придется ждать под дверью.Быстро сделав всю утреннюю рутину,девушка вышла из ванны,попутно встретив Билли
-Доброе утро!-сказала радостная девушка.
-Привет-так же радостно ответил Билл
Сегодня у них было просто прекрасное настроение.
Элизабет остановила свой выбор на белой футболке с синим принтом,джинсовым комбинезоном по колено,и любимыми красными конверсами.Её обувь нельзя назвать скучной,как и саму девушку.Подошва кедов разрисована черным маркером,на одном из них есть значок и группой «the clash» на шнурках из бусин были такие слова как «mad,she,run».Ногти Двенадцатой покрашены черным лаком.Волосы были по плечи,они были русые,немного волнистые ближе к низу.Над прической Эли не заморачивалась и просто заколола часть волос красными заколками.Девочка очень любила вишню и красный.
После завтрака,они захватили свои рюкзаки и сумки и поехали к пустоши.
-Привет!-Денбро поздоровались с друзьями которые были уже около пустоши.Бросив свои велосипеды рядом,они взяли палки и зашли в водосток.
Билл зашёл дальше всех,пока Риччи с Эли уговаривали зайти Стэна и Эдди.
-Там какашки!-выплеснул Эдди свой «аргумент»
Риччи поднял палку и понюхал её
-какащьками тут и не пахнет сеньор-сказао Риччи с каким-то французко-итальянским акцентом.
-Та ну-сказала Эл так как запах дерьма все таки присутствовал
На что лишь получила этой палкой по щеке,от неожиданности она аж охнула.А у Эдди который боится микробов чуть крик не вырвался.
-Ах ты!-хотела сказать что-то оскорбительное 012 как Билл перебил её
-Реб-бят-Билли обратил внимание всех показывая чей-то кед
-только не говори что...-начал Стэн
-у Джорджи были жёлтые сапоги-перебила его Эл,она отчетливо помнила как её брат выглядел в тот ужасный день.
-А вы представьте какого Бэтти там,в одном тапочке бегать.-Ричс начал прыгать на одной ноге,как бы показывая «Бэтти»
-фиговая из тебя Бэтти-Сказала Эл после чего все услышали какие-то шорохи.
На всякий случай Элизабет придвинула к себе палку и взяла её в руки.Осторожно подходя к трубе Билл,Ричс и Эл не успели не чего сделаиь как из кустов вышел.... Майк чертов Уиллер!
-Что ты тут делаешь?!-крикнул Риччи на брата
-Аналогичный вопрос к тебе.-он обвел весь клуб неудачников взглядом и задержал его на Эли.
-Мы ищем Дж-дж-дж-пытался сказать Билли имя брата
-Джорджи.-помогла ему Эл
-Теперь ты,следишь за нами?-сказал Риччи
-что?!делать мне больше нечего,я гулял увидел велики,и решил посмотреть.А тут вы.-Рассказывал Майк
Но половину рассказа Риччи и Двенадцать не услышали ведь увидели красный шарик.
-Вы тоже..?-начал Риччи
-Видите красный шарик?-договорила за него Элизабет и повернулась лицом к другим.
Все посмотрели на противоположный берег,но нечего не увидели.
-ладно,пойду я.-сказал Майк и начал уходить
смотря на Элизабет,так как все ещё вспоминал вчерашнее прошествие около школы.
Ребята решили долго не сидеть на пустоши и пошли к карьеру.__________
хэзэ,возможно потом подправлю,но мее нравится) спокойной ночи кстати,или доброе утро.У кого как)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майк Уиллер?
أدب الهواةФанфик очень сильно отходит от канона.1.Тут будет Оди и Уилл. 2.Всем по 14 лет. 3.Из неудачников только Стенли,Билл,Эдди и Риччи. 4.Риччи не Тозиер,а Уиллер 5.Дастин уехал в лагерь и его тут не будет( 6.Взрослые не будут играть никакой роли(Нэнс,Джо...