Если что все говорят на испанском , если будут моменты с русской речью , я укажу в диалоге.Короткий глухой звук. Писк в ушах. На перекрестке появился портал. Он переливался разными цветами, словно мыльные пузыри на снегу, и точно так же замерз и разбился на мелкие кусочки. На дороге оказалась девушка. Она была одета в длинную , голубую толстовку до бедра. Из под нее виднелась черная юбка, с красной полосой на подоле. На ногах девушки были тяжелые, черные берцы, увешанные цепями.
Ее постриженные под каре русые волосы, развивались на ветру, созданным звуковым импульсом. Из под уложенной на бок челки, виднелось два серо-зеленых глаза, смотрящих на красное небо Хет-Айленда.
- На месте...- тяжело вздохнув прошептала девушка и направилась к воротам особняка.
Цепи на сапогах звенели при каждом шаге, заставляя все больше нервничать их носительницу.
Когда она подошла к воротам, то на нее тут же выскочило несколько Хет-ботов. Девушка совершенно спокойно обошла их и нажала на красную кнопку на шее, отключающую питание аккумулятора. Боты тут же свалились без сознания на землю. Подходя все ближе и ближе, девушка чувствовала все больший страх перед неизвестным. Аккуратно потянув ручку на себя, девушка открыла дверь. Та в свою очередь распахнулась со скрипом, информируя жителей дома о проникновении чужого человека.
Идя по коридору, девушка не могла не заметить множество портретов Лорда Черного Шляпа, стоящего на фоне различных исторических событий.
Она дошла до лифта. Нажав на кнопку предпоследнего этажа , та вошла в него.
Девушка доехала . Как только она вышла из лифта у неё сразу перед глазами промелькнул силуэт девушки с длинными запутанными зелёными волосами. За ней бежал парень в халате , с сачком в руках и .... Пакетом на голове?
Внезапно сзади кто то трогает зелено-глазую за плечо. Она резко оборачивается и видит перед собой девушку , одетую как ящерицу. Ящерица обнюхала гостью с ног до головы, три раза чихнув от запаха сладких пломбирных духов.
- И не смей в таком виде подходить к моему боссу!- воскликнула янтарно-глазая ящерица, и с непонятным фырканьем уползла восвояси.
- ДЕМЕНЦИЯ СТОЙ!!!!
- А ты поймай меня, бебебе!
- ДЕМЕНЦИЯ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ТЫ КЛИЕНТА ЩАС ИСПУГАЕШЬ?!
"-Знакомый голос?"
С такой мыслью девушка начала приближаться к нужному ей кабинету.
- ХЕЙ НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ПОДХОДИТЬ К МОЕМУ БЛЭК ХЕТУ!!! ЗАПОМНИ ОН ТОЛЬКО МОЙ!!!
Прокричала девушка с зелёными волосами,а если правильнее Деменция.
Постучав три раза в дверь, Девушка ее открыла.
Перед ней стоял сам лорд чёрный шляп .
- Мои поздравления « Акаруи Кёджи ».-
- Меня зовут Лина.- перебив БлекХета прошипела девушка.
- Не важно. Вы смогли сбежать от героев, и все благодаря мне , и моей компании!- с гордостью и величием воскликнул ЧерноШляп
- Я знаю, можете не напоминать. Все бумаги при себе, никаких заболеваний нет, иммунитет сильный, по поводу здоровья не побеспокою.-
Четко и быстро сказала Лина. Она подошла к столу демона и кинула стопку бумаг прямо перед ним.
- Как грубо. В общем, приступайте к работе, а доктор Флегслис поможет вам расположиться в нашем особняке.
- погодите, так парень в пакете это?...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я идиот..-
FanfictionВ фанфике участвует ОЖП ( Определенный женский персонаж). Ну просто проедставьте что ОЖП ваш персонаж, ок? ТГК : Подземное хранилище Акаруи