«- Хех вот и все. Учебный год закончился-
- Поверить не могу что мы закончили !
- Мда, еще бы один год я не вытерпел-
Мы выходили из здания академии. Свежий запах травы и весны наполнял мою грудь.
- Тебе конечно не повезло Сесилия, мы поедем к блек хету, а ты останешься тут. Я буду скучать по тебе!- Я подошла к Сесилии и обняла ее. Она нервно смеялась.
- Лин, ты как, со мной полетишь?- Спросил меня Флюг. Я смотрела на свою машину, припаркованную на территории академии.
- Я наверное сама поеду.. Давно я не каталась )-
- Хорошо. Как подъедешь к аэропорту, позвони мне. Пока!-
- Пока!-
Я села на водительское кресло. Уже предвкушая будущую поездку, я вставила ключ в зажигание. Внезапно на мой телефон пришло сообщение от неизвестного.
Я открыла видео, которое прислал мне неизвестный и застыла в шоке.
«- Привет... Линочка!- Смотря в камеру и улыбаясь сказала моя сестра»
«- Как у тебя дела? Что делаешь?-»
- В-все хорошо..- Я непроизвольно ответила на вопрос в видео.
«- Тут такое дело..- Сестра обеспокоено посмотрела куда то в бок.
- Я... Я хочу тебе сказать.- Она очень переживала, казалось что сейчас она заплачет.
- Лина.. Приезжай пожалуйста в штаб героев... Прошу..- Лена опустила голову и закрыла лицо руками.
- Все заканчивай с ней.- Сказал грубый мужской голос.
- Да босс.- Сзади сестры оказался парень, который был в желтом костюме.
Хруст.. Всплеск крови..Лена кое как держалась на ногах. Из ее живота торчал конец ножа.
- Линочка.. Я люблю тебя..- Сестра упала на колени, а затем лицом в грязь.»
Мои глаза наполнились слезами. Я вышла из машины и бросила телефон об стену.
- ЭТО НЕ ПРАВДА!!!-
Я упала на колени и закрыла лицо руками.
- я- я отомщу этим имбицилам за тебя...-
Я решительно направилась к автомобилю. Сев за руль, я завела мотор и стартанула к зданию организации P. E. A. C. E.
Благо от академии до их штаба расстояние было не большое.
Заехав на их территорию, меня тут же окружила свора Героев-гигантов .
Меня достали из машины и вырубили каким то уколом в руку
************Я очнулась на больничной койке, с перевязанным горлом. Разговаривать я не могла. Я не могла произнести ни одного звука, что уж говорить о словах. В кабинет зашел врач.
- Пациент №3097 очнулся. Состояние нормальное. Пока не понимает что происходит.-
Я смотрела на этого врача ошарашенным взглядом, совершенно не понимая что происходит .Вы там в адеквате вообще?
Просто ИДЕАЛЬНО . И что мне тут делать пока у меня нет голоса? Попробую намекнуть врачу что мне нужен блокнот и ручка.
* Лина показывает доктору руками что она хочет что то написать*
Доктор протянул мне тетрадный черновик и ручку.
«- зачем. Вы убили. Мою. Сестру?-»
- Эмм.. Я не знаю что там тебе показали наши сотрудники, но я к этому не причастен-
Доктор развернулся и пошел к выходу. Заперев дверь на замок он куда то ушел.
"- что ж... Придется придумать план Б. Раз не получается раздобыть информацию с помощью нападения, значит получится по другому. Попробую вести себя тихо и вежливо. Может что нибудь выйдет" Встав с кровати, я направилась к близстоящему шкафу. Там лежала моя академическая форма, и сумка с учебниками. Я переоделась и причесалась. Больше в комнате не было ничего интересного. Тупо : кровать, зеркало, шкаф и какая то дверца. Подойдя к ней, я осторожно ее открыла. Там был обычный туалет. И на что я надеялась? Выдохнув я направилась к кровати. Сев на нее, я смотрела в окно, благо оно было прямо напротив . Было видно внутреннюю часть здания. Все такое белое и блестящее. Фу. Терпеть не могу такое. Раздался звон ключей в дверном проеме. Я повернулась в сторону двери . На пороге стоял тот же самый врач . Он быстро подошел ко мне,протянув блокнот и телефон.
- Ты больше не будешь это носить. Никогда.- грубым голосом сказал доктор. Я открыла блокнот и начала писать ему ответ.
«- тогда что мне носить? У меня даже нижнего белья нет, мне предоставят хоть какую то одежду? И будет ли у меня своя комната?-»
Я протянула тетрадь доктору , на что он постмотрел на меня и сказал:
- Собирай свои вещи, сейчас пойдем в твою комнату.- врач развернулся и пошел к выходу. Я собрала свои вещи и вышла за ним .
Мы шли около 10~15 минут, через этажи , через разные корпуса. Я успела заметить что это здание разделяется на несколько отделений.
1) отделение через которое мы прошли- врачебное. Тоесть своя больница- лаборатория. Там проводили эксперименты над людьми, лечили героев после битв, улучшали оборудование. В этом корпусе стоял приятный запах спирта , хлора, и разных медикаментов. Единственное что меня смутило, так это Тёмный, мрачный коридор, в котором была закручена лишь одна лампочка , да и та светила так тускло что табличек с наименованием кабинетов не было видно. Как на зло вход в другой корпус был именно отсюда. Врач достал из кармана халата фонарик и осветил им коридор. Звук непонятных приборов, прохудившиися трубы, с которых капала вода. Все эти звуки бросали в дрожь. Вдруг мои глаза наполнились ужасом. В каждом из этих кабинетов было окно, через которое можно было видеть что творится внутри... лучше бы я туда не смотрела. Никогда. Там были люди.... Они были расчленены, их органы висели на специальных крючках. Я думала что это давно мертвые люди ... но ... ОНИ ЖИВЫЕ. ОНИ СУКА ЖИВЫЕ.Врачи которые стояли внутри этих кабинетов показывали что то своим коллегам, рассказывали , показывали чертежи. Один из несчастных людей чьи органы были повешанны на крючках, посмотрел на меня. Его взгляд был наполнен болью. Он смотрел на меня. Он хотел заорать « ПОМОГИ МНЕ ПРОШУ!!!!» но не мог.
Я старалась не замечать этого.
Наконец мы подошли ко входу во
2) отделение- общее помещение. Пройдя по лестнице вниз , врач открыл передо мной дверь. Я вошла в нее. Яркий свет вспышек меня ослепил. Вокруг было столько героев что было трудно дышать. Доктор взял меня за руку и потащил через эту толпу. Я еле как протискивалась между этими людьми. Как замечательно что этот коридор закончился, я думала что меня вырвет от такого количества света, блесток, и белого цвета. Мы зашли в очередную дверь и поднялись по лифту на 8 этажей. 8 МАТЬ ЕГО ЭТАЖЕЙ. Все это время пока мы ехали я переваривала что здесь вообще творится.
"Тоесть, главный коридор, в котором полно гостей, в том числе и детей, находится на этаж ниже ТОГО ЖУТКОГО КОРИДОРА?! А ВСЕ ЧТО ОТДЕЛЯЕТ ИХ ЭТО НЕМОЩНАЯ ТАБЛИЧКА « для персонала»?!?"
Я была в шоке. За своими размышлениями я не заметила как мы доехали до 8 этажа .
3) и третье отделение было - общежитие.
Жилье для тех героев у которых еще нет собственных домов, еще не так много денег, и которые еще не так популярны.
Мы с врачом были на самом верхнем этаже. Этот этаж был пустой. ВООБЩЕ. Там не было никого. Ни единой души . Пройдя несколько коридоров и парковку,я заметила что моя машина в целости и сохранности стоит на этой самой парковке.Мы наконец дошли до нужной двери. Доктор открыл дверь, распахнул ее передо мною и позволил войти первой. В комнате было все... серое? Спасибо хоть на этом, что не вырвеглазный розовый с блесточкаи и бантиками.
Комната была достаточно просторной. Все было в серых тонах. Окно находилось напротив двери. Под этим окном располагалась кровать ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я идиот..-
FanfictionВ фанфике участвует ОЖП ( Определенный женский персонаж). Ну просто проедставьте что ОЖП ваш персонаж, ок? ТГК : Подземное хранилище Акаруи