Глава №4

68 5 1
                                    

Огромная черная шляпа приближалась к городу. Доктор Флег объяснял свой гениальный план, но естественно его никто не слушал,даже Лина. Она чувствовала что что-то здесь не так, и в голове продумывала свой план действий, на случай провала. Внезапно шляпу окружила туча героев, зачарованных волшебными духами.
- Вот я как знала что что то будет.. ФЛЕГ МЫ ЩАС ГРОХНЕМСЯ!!!- резко летающее средство потеряло управление, и ребята со всей силы грохнулись об землю.
Пока 5.0.5 доставал Лину из под обломков корабля, Деменция с Флегом потерпели поражение в схватке и Мисс Хид зачаровала доктора.
- Все для вас моя королева.- Парень поднялся с колен и его глаза были такие же розовые как и у всей толпы.
- Ох, и Акаруи Хоси почтила нас своим присутствием~- мисс Хид подошла к Лине , чье лицо было безразлично.
- Чего ты от меня ждешь? Чтобы я как все эти дебилы встала перед тобой на колени?-
- Я оскорблена тем, что ты называешь моих подписчиков дебилами.. Флеги~ схватить!!-
Доктор подбежал к девушке и схватил ее своими железными руками . Та же в свою очередь даже не сопротивлялась, зная что Флег себя не контролирует. Деменция с 5.0.5 убежали в переулок, а за ними половина толпы фанатов Мисс хид.
Королева любви направилась в свое здание, а все остальные за ней. Лину посадили в комнату допроса.
- Итак, у нас к вам серьезный вопрос-
Спросил один из следователей. Лицо его скрывалось за маской и очками.
- это вы убили сотрудника №3097?-
Девушка немного удивилась. Ее порядковый номер в этой организации принадлежал кому то еще?
- С чего вы взяли?-
- А с того, Элина Флегслис, что наша сотрудница была популярной звездой компании, а вам злодеям лишь бы подпортить нашу репутацию.-
Лина была удивлена что этот герой назвал ее фамилией Флюга, а не ее фамилией. Да и ко всему прочему имя было тоже не ее. Что то здесь было не так.
- Да с чего мне вообще такой дурью маяться, я сидела в это время у себя дома и спала. Буду я шастать по разным организациям, мне что делать нечего? Да и к тому же, почему вы решили что именно я убийца?-
- Ну вы очень похожи на нашу сотрудницу, а по нашим данным у нее есть сестра злодей.-
«Стоп. Значит мою сестру убили не герои? Тогда кто?» все больше удивилась Лина. « Речь вообще идет не о Акаруи, а о моей сестре?»
- С чего вы вообще решили что я как то отношусь к злодеям?-
- Вы выползли из под обломков вражеского корабля!-
- Да меня придавило просто!!! Я мимо вообще проходила!!!-
Уже с каплей злости сказала девушка.
- Но наша база данных так не думает!-
Лине уже надоели эти бессмысленные разговоры, поэтому она оглядела комнату на наличие камер и встав из за стола, резким движением воткнула в глаз следователя ручку которой он записывал показания.
Выйдя из кабинета, она наткнулась на деменцию, бежавшую по коридору.
Ящерица остановилась перед девушкой и обнюхала ее. Все тот же запах пломбирного мороженного ударил в нос желто-глазой и она прошептала:
- О , мое- Деменция закинула Лину в свои волосы и поползла по вентиляции в направлении лаборатории изготовления духов Мисс Хид. Заползая в укромное место, Дем вытащила из своих волос девушку и камеру и которую украла по пути.
- что происходит??- прошептала Лина , понимая что ситуация напряженная. Флег стоял на одном из мостов этой лаборатории и глазами искал Деменцию. На удивление очи его были обычными.Найдя девушек он спокойно повернулся спиной, но тут же в панике развернулся обратно .
- Какого хрена она здесь делает??!!-
- Флег не будь дурой! Не оставлять же мне ее на произвол судьбы?-
- нгх... и то верно. Но потом чур ты ее успокаиваешь.- последние слова он произнес пока поворачивался , не давая услышать их девушкам.
В лабораторию приехала Мисс Хид. Деменция тут же включила камеру.
Флег сделал вид что все еще под чарами ее духов.
- Ох Флеги~ моя новая формула готова?-
- Конечно! Все для вас моя королева!- Флег нервно оглядывался в сторону Лины с Деменцией. Зелено-глазая смотрела с интересом на происходящее.
- Я знала что на тебя можно положиться! И за это ты получишь приз, поцелуй от самой мисс хид!-
Лина которая до этого сидела и ела попкорн из волос Деменции, поперхнулась и приблизилась к краю чтобы увидеть больше.
- Ну знаешь Сес , ты же в курсе кто из нашей компании мне нравится, так?-
- Ой да забей ты на эту Лину! Наверняка ее уже посадили за содействие в убийстве!-
Мисс Хид подняла пакет Флега и нежно поцеловала его.
В ту же секунду на ее телефон стало приходить куча уведомлений от разгневанных фанатов.
- Протестую!! Мою сестру убили без моего ведома и согласия!!- послышался крик Лины  из далека. Но так как она стояла на не очень надежных поручнях, металл под ней прогнулся и с треском и грохотом упал вниз.
- ЛИНА!!- хором крикнули Флег и деменция.
- ну и иди за своей Линой!!- Сесилия столкнула доктора в чан с духами, но во время прибежала Деменция и схватила его.
Что касается Лины, то снизу ее поймал 5.0.5, а затем они все вместе побежали к выходу.

Вернувшись в особняк русоволосая начала чинить корабль, так как на Флеге держались другие не мало важные задачи.
/ на таком скучном моменте глава и заканчивается, но я надеюсь что следующие главы вам понравятся/
ТГК : Подземное хранилище Акаруи

- я идиот..-Место, где живут истории. Откройте их для себя