Итак. Возможно при прочтении моей недо-книги у вас возник вопрос, мол почему Лина так спокойно общается с боссом организации, ведь в любую секунду ее жизни этот дьявол может лишить ее жизни.
Все очень просто. У Лины болезнь Урбаха-вите. Это такое заболевание, из за которого по какой то причине разрушается миндалевидное тело ( область мозга отвечающая за страх ). Конечно, когда ты болен этой жестью кроме отсутствия страха, есть еще проблемы с голосом и кожей. Но вспомним что нашу девочку прооперировали герои, которые вполне могли решить эти проблемы. А те таблетки которые принимала Лина были вовсе не для увеличения груди, а для чистой кожи. Благо спустя время проблемы с кожей и голосом исчезли, но вот отсутствие страха осталось. Об этом знал только врач , который смотрел за девушкой в течение нескольких недель. Для самой Лины уже стало нормой что она совсем не ощущает страха, но вот для других это кажется чудом. Сам Черный Шляп в шоке с того что девушка совсем его не боится, для него это даже как знак оскорбления, что она посмела говорить с ним на равных.
Но возможно что это совсем не болезнь, а нечто иное, что действительно по силам равное самому Лорду Блек Хету.. Нечто яркое... Нечто зелено-голубое, что редко видит в своих снах девушка....ТГК : Подземное хранилище Акаруи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я идиот..-
FanfictionВ фанфике участвует ОЖП ( Определенный женский персонаж). Ну просто проедставьте что ОЖП ваш персонаж, ок? ТГК : Подземное хранилище Акаруи