После того как все проснулись и позавтракали, а синий медвежонок начал убираться в особняке, Флег начал убираться в своих вещах. Когда осталась одна коробка, в комнату зашел 5.0.5 и взял ее.
- М? Что ты там нашел сынок?-
- Бау!- медвежонок постарался аккуратно вскрыть коробку. Но большие лапы не позволили этого сделать.
- Давай я попробую- Доктор открыл коробку с помощью ножа. В коробке лежали фотографии с университета . Флег взглянул на них с теплом в душе. Перевернув фотографии он посмотрел на дату.
- 2012 год... неужели это было так давно?- Парень присел на близстоящий стул. Мишка смотрел на отца недоумевающим взглядом.
На 1 фотографии были изображены люди с выцарапанными лицами, только три лица осталось нетронутыми. Сам доктор, Лина и Сесилия. Это были единственные люди которые относились к нему нормально.
- Баую!- 5.0.5 показал лапой на лицо Лины.
- Да солнце, это Линочка. А где папа?-
Медвежонок показал лапой на лицо Флега.
- Правильно! хи хи какой ты у меня умный!- Доктор потрепал его по голове, чуть дальше от цветка. Мишка что то мило прорычал.
На 2 фотографии Сесилия и Лина стояли в обнимку и улыбались в камеру, отталкивая всех одногруппников. В тот день Флега не было на фотосессии.. по некоторым причинам..
( Люти флешбек)
- Хах , где наша домашка Кенни?) второй раз повторять не буду!-
- ты посмотри ка! Глянь на него! Слезы текут ручьем! Хахах какой же ты слабак Флег!-
Два задиры приставали к бедному парню. Эти два хулигана постоянно докучали ученому. Но вовремя подошла Лина. Сесилии не было рядом с ней, так как она ушла в столовую.
- Ну ка...- Лина присмотрелась к трем парням стоящим возле шкафчиков. Она смогла разглядеть пушистую светлую голову.
- Так вы че тут делаете..- она подошла к шкафчикам и увидела что Флег пытается не зарыдать. Все его тело усыпано ссадинами и синяками.
- Девочка беги лучше отсюда! Иначе тебя постигнет такая же участь!- сказал один из хулиганов наклоняясь к лицу Лины. Она была настолько зла что схватила этого парня за затылок и ударила носом об шкафчик. Он согнулся в три погибели от боли , но попытался встать и дать сдачи.
- Лежать я сказала.- Девушка рявкнула на парня и придавила его голову к земле ногой.
- какие банальные приемы.. тебя в детстве что? Отец драться не учил? ХАХАХАХА точно! У тебя же его нет!- Смеялся второй из хулиганов.
Лина заметно поменялась в лице.
Она подбежала к парню и с ноги ударила его в живот, от чего тот упал на землю и завыл от боли.
Лина наклонилась к его уху и сказала.
- если еще хоть раз я увижу вас обоих рядом с моим будущим парнем , и если ты разнесешь информацию о наших отношениях, я обещаю... я сделаю так что слухи о твоем проигрыше в драке, дойдут до лорда, и тогда то вам двоим не поздоровится..- девушка сказала это серьезным, угрожающим тоном. Она пнула их обоих в бока и велела подниматься и придумывать оправдания насчет травм.
Все это время Флег сидел на полу, обнявши колени, и качаясь из стороны в сторону .
- Вставй давай..- лина протянула руку парню . Он поднялся и отряхнул штаны.
- стыдно как то.. ты все таки девушка, это я тебя должен защищать, а не ты меня..- Флег покраснел и посмотрел на пол.
- Самое главное что ты цел, и не важно кто тебя защитил.-
- а тебе не было жалко их? Ты одному с ноги врезала в живот , он наверное себе повредил что нибудь..-
- * Вздох* Злодейское правило №15- никогда не щади своего врага, иначе это может сыграть с тобой плохую шутку- Лина выпрямилась и убрала руки за спину.
- тебе еще шляпы на голове не хватает) ты говоришь прямо как лорд)-
- Говорю не говорю, но тебе нужно обработать раны.- девушка взяла парня за руку и потащила в свою комнату.
Когда они дошли, Лина посадила Флега на кровать , а сама достала аптечку из тумбочки.
- на.- сказала девушка смущенно отварачиваясь.
- И что мне с ней делать?-
- ты глупый что ли? Я тебе под рубашку лезть не стану!! То что открыто я обработаю хоть сейчас, а то что на груди или спине я обрабатывать не буду.-прикрикнула Лина еще больше смущаясь.
Она села рядом с Флюгом и начала обрабатывать его раны на руках. Когда все что было открыто она обработала, девушка дала аптечку ученому и сказала чтобы он в случае нахождения ран на спине либо на груди ,обработал их.
( Люти флешбек закончился )
«- а я ведь до сих пор помню это..»
Подумал флег, взяв 3 Фотографию.
Там стояла Лина в черных берцах, черной косухе, в черной майке , юбке и сетчатых перчатках и колготках . На обратной стороне было написано
« 2019. Lina, con una canción del artista "coldrain" - "MAYDAY" »
- а я ведь так и не отдал ей эту фотку.. надо исправить.- Флег встал со стула и направился в комнату девушки. На удивление ее там не было.
- Флег!!-
- Тц.. что деменция?-
- тебе нужно это слышать!! Срочно!!- Дем схватила Флега и кинула его в свои волосы, чтобы бежать быстрее. Добежав на второй этаж, в гостиную, где стояло фортепиано, ребята услышали прекрасную мелодию.
- Вот! Смотри!..- Деменция говорила шепотом.
Лина сидела за фа-но и играла довольно быструю песню
( ради интереса можете найти инструментал « Hatsune Miku- A tale of six trillion years and night»)
Закончив, Лина поклонилась сама себе.
Вдруг Деменция с Флегом начали аплодировать девушке, от чего та испугалась.
- Браво Браво! - послышался хриплый голос из темноты. - это была просто виртуозная игра на фортепьяно, не можешь ли ты играть мне каждый день?- Из переулка вышел Черный шляп.
- Да конечно.-
...
По итогу Лина играла только два дня, потому что у Блекхета появились срочные дела, требующие тишины. Дальше жизнь продолжилась в размеренном темпе. Где то недели две- три все жили как на отдыхе. Ничего не надо делать! Сиди отчеты составляй, пиши докладные, следи за Деменцией..
Но в один день появился странный заказчик.
- ЛИНА, ФЛЕГ, ТАЩИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ СЮДА!!-
Ребята сломя голову помчались в сторону кабинета демона. Зайдя в кабинет, они увидели клиента.
- это че еще за дединсайд.. на бывшего моего похож..-
- ДА ДАВАЙ БЫСТРЕЕ УЖЕ, КАКАЯ РАЗНИЦА КТО НА КОГО ПОХОЖ?!?!- Рычал босс
Флег подошел к столу и встал на колени перед лордом.
- Какой на сегодня заказ, мой лорд?- наконец к Флегу подошла Лина.
- О..оу , я сейчас все объясню.. мне мешает герой с именем «Мисс хид» она зачаровывает людей своими духами! Она такая прекрасная..- Услышев имя « Мисс Хид» Лина сменила лицо с безразличного, на удивленное.
- Мы выполним ваш заказ , на высшем уровне!!- Ученый развернулся, взял девушку за руку и потащил в сторону выхода.
- ох не нравится мне это..-/ изменений не так много, просто потому что эта глава как таковая не влияет на сюжет/
ТГК : Подземное хранилище Акаруи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я идиот..-
FanfictionВ фанфике участвует ОЖП ( Определенный женский персонаж). Ну просто проедставьте что ОЖП ваш персонаж, ок? ТГК : Подземное хранилище Акаруи