Всем привет! Меня зовут Наруто Узумаки мне 17 лет. Нет родителей. Есть лучшие друзья-Киба, Шикамару. Живу один. Ищу работу. У меня есть тайна которую никто не знает кроме двух людей- Тцунаде и Джираи. Я зверо-омега они редкие поэтому я скрываю свою сущность, и для всех я просто омега. Запах-апельсин с мятой
Саске Учиха мне 18 лет. Родителей нет их убили. Есть братья: Итачи, Шисуи, Мадара, Кагами, Обито. Есть друзья- Суйгетцу и Карин. Живу с родственниками. Я насоедник компании «Sharingan.it». Я альфа запах-горький шоколад с кофе.Итачи Учиха мне 21 год. Нет родителей. Есть братья: Саске, Мадара, Обито, Шисуи, Кагами. Друзей нет. Я второй наследник компании «Sharingan.it». Я альфа запах- лес.
Кагами Учиха мне 20 лет. Родителей нет. Есть братья: Мадара, Итачи, Саске, Обито, Шисуи. Друзей нет. Я отказался от компании пускай этим занимаются мои родственники. Я альфа запах-ромашки.
Мадара Учиха мне 29 лет. Родителей нет. Есть братья: Саске, Итачи, Шисуи, Обито, Кагами. Друзей нет. На данный момент я директор компании «Sharingan.it». Я альфа запах-розы.Обито Учиха мне 27 лет. Родителей нет. Есть братья: Шисуи, Саске, Итачи, Мадара, Кагами. Друзей нет. На данный момент я второй директор компании «Sharingan.it». Я альфа запах-только приготовленный хлеб.
Шисуи Учиха мне 24 года. Родителей нет. Есть братья: Итачи, Саске, Обито, Мадара, Кагами. Друзей нет. На данный момент я третий директор компании «Sharingan.it». Я альфа запах-черника.
Приятного прочтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наруто и учихи
Hayran KurguЯ хз чё писать. Так что читайте ЗАМОРОЖЕНО писать этот рассказ времени пока что нет, поэтому вот так