Сразу говорю я первый раз описываю постельные сцены. Потом скажите в комментарии как я описала и если плохо то чему больше уделять внимания)
——————————————————
Pov автор
После того как они выпустили свой запах они начали смотреть как будет вести себя Нару.Pov Нару
Я почувствовал приятные запахи их оказалось 6 и все разные там были: черника, розы, ромашки, только приготовленный хлеб, лес, горький шоколад с кофе. Я понял что это запахи моих соулмейтов, но рядом стоят только Учихи или ещё кто то кого я не вижу?
Я начал смотреть по сторонам и понял что тут только я и Учихи.Pov автор
Братья смотрели как Нару начал часто дышать и стонать. Кагами подошёл и взял его на руки, остальные пошли в комнату. Нару только сильнее прижался к нему и начал вдыхать запах ромашек. Когда они дошли до комнаты то увидели остальных, они сидели на кровати образовав круг. Кагами подошёл к ним и положил Нару по серелинке, а сам сел в круг. У нару спустя пару минут появились ушки и 9 хвостов. Братья начали их разглядывать и трогать пока лисёнок стонал. Они это заметили и продолжили массажировать кто хвосты, кто ушки, вот спустя где-то 5-6 минут им это надоело.
Наруто смотрел на них с похотью в глазах. Когда они закончили он встал и сел на колени к саске. Саске начал его целовать в губы, и положил руки на его попку. Остальные начали раздеваться что бы потом не тратить на это время.
Саске повалил Наруто на спину и начал сам раздеваться, пока остальные раздевали лисёнка. И вот спустя несколько секунд перед ними лежит красивое тело, кожа бледная слегка загорелая, глаза полуприкрыты из-за возбуждения, ноги и руки разбросаны в разные стороны, ноги тоненькие, но бедра большие. Они начали его гладить и ласкать везде где это можно было. Саске начал его целовать, при этом он гладил его хвост. Итачи развлекался с его ушками, он то покусывал их, то посасывал. Мадара игрался с его ногами он их покусывал и оставлял засосы. Обито оставлял засосы и укусы на его шее. Кагами ласкал его член, но до разрядки он его не доводил, а если Нару хотел кончить то Кагами сжимал член у основания. Шисуи ласкал грудь, он игрался с его сосками. Слегка покусывал и при этом посасывал. Нару от всех этих действий сладко стонал.
Братья закончили с ним играть, от чего Наруто разочарованно застонал. Они перевернули его на живот. Нару решил их подразнить и начал вилять своей попклй, из-за чего и получил от каждого по шлепку.
Мада- наруууу~ не надо нас дразнить, а то получишь.
Нару начал дразнить Мадару, а именно тереться попкой об его член.
Мада- я же сказал не надо. Он ударил его несколько раз по попе. От чего тот застонал.
Саске уже нанёс сиазку на пальцы и начал разробатывать проход, так как это был его первый раз. Остальные не стали одевать презерватив. Когда Саске закончил, и присоединился к братьям решать кто будет первым вставлять.
Нару- с.сядьте..мх.п.пожа..л.ах.уста
Учихи послушно сели.
Нару подошёл к Саске и стал насажыватбься на его член, от чего тот блаженно застонал. Наруто начал скакать на нём.
Сасу- эй Нару, давай ты же можешь быстрее это делать
Нару-нгх..ах..н.не.ах.т..мх.н.не.нхм.могу
Саске повалил Нару и начал вдалбивать его в кровать. После того как они закончили Саске кончил внутрь. После Саске были и остальные, они испробавали много поз, было даже двойное проникновение. После того как они закончили было уже часов 6 утра (они начали заниматься сексом в 11 вечера (все кончали в Наруто, у низ ещё были сцепки)). Наруто упал на кровать и сразу уснул. Братья тоже легли по бокам, обняли его и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наруто и учихи
FanfictionЯ хз чё писать. Так что читайте ЗАМОРОЖЕНО писать этот рассказ времени пока что нет, поэтому вот так