Шёпот~...~
Мысли "..."Что же случилось в после того как Наруто похитили? Давайте же узнаем:
После того как Нару куда-то привезли прошло минут 5, на место уже прибыли его друзья. Не увидя Нару Шика позвонил ему, 1раз никто не отвечает, 2 раз тоже самое и так продолжалось до 5 звонка. Обычно если он не отвечает на 1 или 2 звонок, то берёт трубку на 3 или же перезванивает сам. Все стали волноваться. у всех были одни мысли в голове "где он? что с ним?". Спустя некоторое время они решили позвонить Мадаре вдруг он или его братья знают где Нару. Звонить решил Шика.
Телефонный звонок.
Ш-привет, ты случаем не знаешь где Наруто?
М-привет, нет не знаю, что он уже натворил?
Ш-ничего, просто он не отвечает на звонки и не пришёл на место встречи.
М-это на него не похоже.
Ш-вот и мы о том же.
М-если он не объявится до конца дня, то позвоним в полицию.
Ш-хорошо.
М-если узнаешь где он, позвони или напиши мне.
Ш-хорошо, ты тоже напиши или позвони если узнаешь где он.
М-хорошо.
Они не могли его найти 1-2 недели, но под конец 2 недели они нашли некоторые данные местоположения где может находиться наше солнышко:
1. Заброшенная больница
2. Склад
3. Пекарня(она под подозрением)
4. Гараж(люди жалуются что от туда исходят странные звуки)
5. Заброшенный магазин
Ребята вместе с полицией решили пойти по списку что бы не терять времени на споры "Куда мы первым делом пойдём?". До больницы ехать около 30 минут, они расселись по машинам и поехали. Спустя оговоренное время они прибыли на место назначения, когда подъехали остальные главный из полиции сказал чтобы все разделились на группы по 4-5 человек (для безопастности). Все получилось 5 групп по 4 человека. Когда уже надо было расходиться они обговорили через какое время они встретятся у входа в больницу, решили через 30-40 минут. Все разошлись.
Вот вам пару комнат ↓
Через оговоренное время они вышли к главному входу. Никто ничего и никого не нашёл, поэтому они решили ехать дальше на склад.
Там была таже история. Вот так он выглядел ↓
Ну а всё остальное узнаете в следующей главе. Я постараюсь выложить главу завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наруто и учихи
FanfictionЯ хз чё писать. Так что читайте ЗАМОРОЖЕНО писать этот рассказ времени пока что нет, поэтому вот так