Pov автор
На следующий день у них был выходной, все спали до 11 часов.
Первыми проснулись Учихи. Они смотрели на Нару. От пристального взгляда он проснулся и с непониманием смотрел на братьев. Те слегка покраснели когда увидели что Наруто смотрит на них.
Нару- сколько времени?
Саске посмотрел на часы.
Сасу- 11:29
Нару- спасибо)
Наруто встал и пошёл в душ.
Обито тоже решил сходить в душ, поэтому пошёл за Нару.
Спустя некоторое время из душа начали доноситься стоны Наруто. Братья не стали им мешать.
Что же случилось в ванной комнате? Сейчас узнаем.°ванная комната°
Наруто пришёл, закрыл дверь, и начал раздеваться. Когда он разделся в комнату зашёл Обито. Нару сильно покраснел, Обито уже в мыслях представлял как тот сейчас будет стонать. Оби начал подходить к Наруто с ухмылкой которая не обозначает ничего хорошего, и с похотью в глазах. Наруто начал отходить. Спустя 5 секунд он уже был прижат Обито к стенке.
Pov Обито
Я подошёл к нему и положил руки на его талию тот заметно вздрогнул. Я на это лишь улыбнулся. Пока я подходил я развивался так что сейчас я полностью голый как и Наруто.
Было так забавно смотреть как Нару ищет способ отступления. Вот он уже хотел отползти, но я ему этого сделать не дал.Pov автор
Обито взял лицо Наруто в руки и впился в губы. Так страстно, грубо, но при этом нежно. Наруто начал отвечать на поцелуй. Лис уже хотел взять на себя инициативу, но Оби не дал это сделать. Он начал ласкать его нёбо, обводил зубы. Спустя пару минут у них закончился воздух и они отцепились друг от друга. Когда Наруто сделал пару глотков воздуха Обито опять вцепился в его губы. У них начался танец языков. Этот поцелуй был вязкий, мокрый, возбуждающий. Пока они целовались Обито не теряя времени ласкал тело Нару. Тот от всех его действий сладко постанывал в поцелуй. Наконец когда воздух закончился они отцепились друг от друга. Обито положил Нару на пол, и посмотрел на растрёпанного Наруто. Он наклонился к его шеи и начал её целовать, где-то в местах покусывая или оставляя богровые следы. Когда места на шее не было он спустился на ключицы. Там тоже теперь виднелись несколько укусов и богровых следов. Вот Обито уже дошёл до груди Нару, где виднелись набухшие от возбуждения бусинки сосков. Один он взял в рот и начал его облизивать, покусывать и посасывать. А другой он мял руками, то и дело оттягивая его в разные стороны. Потом он взял другой сосок в рот и начал делать тоже самое что и с первым. Наруто уже захлёбывался в стонах. Когда Обито закончил с грудью, он начал гладить живот, тем самым добираясь до стояшего колом небольшого члена. Альфа опустил голову и начал посасывать головку члена. Поочерёдно заглатывая всё больше и больше. Когла он взял до конца, то начал двигать головой вверх и вниз, и так до тех пор пока Нару не кончил ему в рот. Обито всё проглотил, а затем облизался.
Альфа взглянул на тело лежащее под ним и усмехнулся ну уж очень Нару выглядел сексуально. Слегка подрагивали ресницы; приоткрытый рот; румянец на шеках, шее, ушах; худенькие ножки и руки; тонкая талия которой позавидовала бы каждая девушка. Обито взял ноги Наруто и закинул их себе на плече. Сейчас он увидел как из ануса омеги обильно вытекает смазка. Он начал вставлять пальцы один за другим. Вот в Нару уже 3 пальца. Обито их вытаскивает и приставляет свой член ко входу.
Оби- я сейчас буду входить~
Нару- д..дава..й..мх.уже
Обито резко вошёл из-за чего Наруто вскрикнул. Альфа начал быстро двигаться не давая омеге передохнуть.
Нару- п..по.АХ..м..едл..мх...н.не.нгх.мх.й.
Оби- как надо правильно попросить?
Нару- п..па.ах..п.о.ч..мх..ка...по...ах..м..мед..нгх..ле...не..й..м..
Обито как только услышал эти слова сбавил темп. Спустя пару часов Наруто кончил себе на живот, следом кончил Обито, но уже в Наруто. Они помылись и спустились в низ. Ну как спустились Обито отнёс Наруто спать, а сам пошёл кушать.
————————————————————————————————————
Извиняюсь за такую маленькую главу. Завтра вечером постараюсь написать ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наруто и учихи
FanfictionЯ хз чё писать. Так что читайте ЗАМОРОЖЕНО писать этот рассказ времени пока что нет, поэтому вот так