Шёпот~...~
Мысли "..."После вчерашнего вечера все спали как убитые, даже Наруто который часто просыпался первый проспал до 12, а то и до 13 часов. На сегодня у альф было запланировано 2 встречи, первая была в 14:30, а вторая в 19:00.
В 13 прозвенел будильник который был любезно поставлен Итачи для того что бы не проспать. Некоторые сразу встали, некоторые лежали ещё 5 минут, а потом вставали. Вот через минут 30 никого кроме Наруто дома не было.
Он решил написать друзьям и пригласить их гулять.
<переписка> (Киба)
- Привет, пойдёшь гулять сегодня в 15:00, я ещё напишу Шике.
- Давай! Где встречаемся?
- Парке *** ,у входа, только не опаздывай!
- Хорошо, хорошо.
<переписка> (Шика)
- Привет, пошли гулять, с нами ещё Киба будет.
- Привет, давай, где и во сколько?
- В парке *** в 15:00, у входа.
- Хорошо, пока.
- Пока).
Нару поел, одеться и пошёл в парк, идти ему надо было где-то 30 минут.
Подойдя к парку он остановился у входа так как никого ещё не было.
Через 5 минут к нему подъехала чёрная машина. Наруто обратил на них внимание только когда его схватили и погрузили в машину.Как только его погрузили в машину он отключиться из-за боли в шее. Проснувшись в непонятно для него месте он попытался пошевелить ногами и руками, но понял что они были скованы цепями и из-за этого в некоторых местах на руках и ногах содралась кожа. Оглянувшись он понял что находится в подвале, потому что тут было холодно и сыро. Это было небольшое помещение, всего тут было 2 двери, одна из них выходила скорее всего в ванную или в подсобку. Другая дверь же была выходом из подвала. На стенах висели разные предметы для пыток. В углах комнаты Наруто ещё заметил камеры видеонаблюдения. Через несколько минут входная дверь открылась и подвал осветил свет.
"Видимо за мной наблюдали всё это время" к нему подошёл какой-то мужчина и поднял голову Наруто за подбородок, да так сильно что под пальцами печатали проявляться синяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наруто и учихи
FanficЯ хз чё писать. Так что читайте ЗАМОРОЖЕНО писать этот рассказ времени пока что нет, поэтому вот так