глава 14

220 10 3
                                    

Всю ночь братья не могли закрыть глаза, ведь как только они это делали Наруто начинал кричать и плакать во сне.

Несколько дней Наруто как будто не существовал, его взгляд был направлен в пустоту куда бы он не смотрел. От него нельзя было услышать звука, Нару всё время сидел в постели, он даже не ел. Из-за этого Учихи были взволнованы (хотя это ещё мягко сказано), и не только они.

Но вот случилось чудо
На утро первым проснулся Нару, еле как вылез из крепких объятий, он запутался в плед, сел на подоконник и начал смотреть в окошко.

Через минут 20 проснулись остальные, не увидя Наруто они начали паниковать. Но когда Саске посмотрел на подоконник, никто не смог отвести взгляда, на сколько же это было красиво.

Pov братья

Наруто сидел на подоконнике, ноги были согнуты в коленях и прижаты к груди, руки обнимали их. Голова повёрнута к окошку, на плечах лежит плед. На лицо падали лучи солнца. На улице было прохладно так же как ии в комнате.

Pov автор

Как только Нару ощутил на себе взгляд он повернул голову. На него смотрели альфы. У них маленький румянец на щеках и ушах.

Когда братья поняли что на них смотрит Наруто было уже поздно прятать румянец, но некоторые всё таки спрятали. От такой картины омега рассмеялся.

Представьте, вы сидите на подоконнике и смотрите на кровать где сидят альфа в одних трусах, где-то прикрытие одеялом, лохматые, с румянец на лице, с выпученными глазами, при этом они смотрят на вас.

Альфы готовы были уже расплакаться, их солнышко наконец-то очнулось после долгого сна. Они не растерялись и быстро заключили омегу в объятия.

Спустя 5 минут проведённых в этой позе у самого младшего (Наруто) живот подал сигнал что хочет есть. Некоторые подчинялись с этого. Кто-то пошёл в ванную умываться, кто-то на кухню готовить завтрак на всех.

За 2 часа они успели одеться, позавтракать, умыться.

На сегодня у альф в обед была заплонированна встреча с какой-то компанией, Наруто они решили взять с собой. Через несколько часов они делись и поехали.

По пути на встречу они решили перекусить. Найдя глазами какую-то кофешку, зайдя туда и покушав, отправились дальше в путь. (На машинке)

наруто и учихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя