Ёнбок проснулся в какой-то белой комнате. Он нечего не понимал..
Спустя время к нему заходит красивая девушка, в белом платье.
-здравствуй
-Здравствуйте.. А где я?
-ты.. В раю.
- Но, ты не должен был так умирать.
-и что?
-ты.. ты отправишься обратно на Землю, но что-бы ты с собой нечего не зделал. Мы доруем тебе силы.
-какие ещё силы?
-ты будешь на половину человеком, на половину ангелом, ты так же сможешь управлять всеми стихиями. У тебя светлая душа.. И ты должен быть в этом жестоком мире,и защищать беспомощных..как бы тебе не хотелось возвращается туда, придётся. И тебя теперь зовут Феликс.
-меня все всегда унижают, я не вижу смысла в этом!!
- Ты сможешь себя защитить. Обещаю. Так как характер у тебя станет потверже
-хорошо.. Спасибо вам.
-не за что, Бог с тобой.. Прощай..
Девушка щелкнула пальцами. И Феликс очнулся на кровати в какой-то комнате.
И тут он слышыт голос мамы. Которой не стало, когда Феликсу было 8 лет..
-солнышко, иди кушать!
-м.. мама..?
Феликс встал с кровати, и побежал в комнату, с которой доносился голос мамы.
-Ёнбоки..!
-Мамочка.. Ты..ты..
-да Малыш, я жива, ангел не захотел оставлять тебя в том мире?
-откуда ты..
-я всё знаю малыш, всё, я скоро исчезну.. Я тебе кратко расскажу про твою новую жизнь)
-куда ты уйдешь? Ты бросишь меня?
-Малыш.. Я сама не хочу уходить, но так надо. Прости..
-ладно..
-ты теперь Ли Феликс. Тебе 18 лет. Учишься ты в университете. Я тебе написала на листочке Адрес. Вобщем деньги у тебя всегда будут. Это теперь твоя квартира) кстати.. Этот университет не очень обычные, там учатся подростки. Которые.. Почти такие-же как ты.
-ого.. Как в раю..
-хах, ты там уже был) ладно малыш, мне пора..
-Прощай Мамочка..
Феликс подошёл к маме и обнял её. А та обняла сына в ответ.. Спустя несколько секунд, Феликс обнимал пустоту.
-Эх.. Ладно, надо жить дальше.. (оптимист нахуй)
Феликс посмотрел на время. Было 8:45
Рановато..
Феликс взял бумажку в руки, и увидел адрес..
Начало учёбы в 10:00
-я успею!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не сбежать. | хёнликсы |
Fanfictionистория о суровой судьбе ли феликса, что стал падшим ангелом. училище в которое попал феликс, было заполнено такими же подростками, как и он сам. где он и встречает хван хёнджина. а если быть точнее, то демона.