*на паре*
Феликс спокойно сидит за партой, не обращая внимания на то что на него глазеет не кто иной как красноволосый сосед.
Спокойно сидит до одного момента. Он замечает что Хан передаёт записку Сынмину, тот читает её. Что-то говорит Чанбину и передаёт её Чонину. Тот так-же разговаривает с Чаном и передаёт Хёнджину.. Хёнджин прочитал содержимое записки и повернулся к Феликсу.Хёнджин-и так.. Парни приглашают нас на ночевку к Хану. Там будут все парни. Из наших.
Феликса-а когда?
Хёнджин- завтра
Феликса-тогда я пойду
Хёнджин- я тоже.
Феликса-написано во сколько?
Хёнджин- да, в 16:00
Феликса-окей
Хёнджин- а, и ещё написано что-бы все взяли пижамы.
Феликс- хорошо.
Так парни и просидели всю пару. Как и все остальные, после разошлись по домам.
Впринципе остальной день прошёл обычно.*следующий день*
Феликс проснулся, зделал все водные процедуры, позавтракал. Зделал лёгкий макияж, и одел этоВзял сумку, и вышел с квартиры.
Чонин-Фел, привет
Феликс-всем привет!
Парни поздоровались с Феликсом и пошли на пары.
*пара*
Феликс сидит и смотрит в окно, как вдруг в классе заходит Хёнджин и Минхо.
Хёнджин- Здравствуйте
Учитель-ну Здравствуйте.. Что опаздываем?
Минхо-мм.. Проспали
Учитель-вместе спали?
Хёнджин- ну конечно! Делать же нам нечего!
Минхо-ага!
Учитель-ой, ладно всё садитесь.
Парни прошли и сели, Минхо к Хану.ну а Хёнджин к Феликсу.Хёнджин-привет
Феликс-привет
Хёнджин повесил сумку на крючок, и посмотрел на соседа.
Феликс- чего?
Хёнджин-нечего..
*м/хёнджина-блять.. Какие ахуеные ключицы.. Сука он же слышат меня. Да блять! **м/феликса-хаха твои мысли такие смешные*
Сам чуть не смеясь думал Феликс
Хёнджин злобно посмотрел на парня, который хотел его позлить
Феликс-Господи..ещё ведь после пары оставатся..
У Хёнджина тут же глаза стали крававова цвета
Хёнджин-хей.. Малыш поосторожней с словами.
Феликс-а если не буду осторожен?
Хёнджин-я с играю с тобой злую шутку
Феликс-ну и какую же?
Хёнджин-а это тебе знать не обязательно.. (Тип, я хз чё за шутка)
Феликс-как скажешь..
Парни отсидели всю пару. И разошлись кто куда. Феликс пошёл на улицу.
Там он смотрел на пейзаж, который открывался со скамейки на которой он сидел.
Деревья которые пошатывались от лёгкого ветра со стороны в сторону. Не большой фонтанчик, в котором блестела прозрачно голубая вода. Солнце чуть закрытое облаками. Тропинки около ворот, которые протоптали люди. Несколько кустов, в которых видны старые ветки..
Феликс сидел наблюдая за природой, пока его не отвлекла рука на плече. Обладатель которой был.. Хёнджин.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не сбежать. | хёнликсы |
Fanfictionистория о суровой судьбе ли феликса, что стал падшим ангелом. училище в которое попал феликс, было заполнено такими же подростками, как и он сам. где он и встречает хван хёнджина. а если быть точнее, то демона.