Утро.
Феликс проснулся из-за звона будильника.
Он умылся, по завтракал. И пошел одеватся.
Феликс подкрасил веки, и нанёс бальзам на губы. Одел он чёрные брюки, белую лёгкую рубашку, поверх которой был большой кардиган. И на ногах кроссовки. Феликс Взял сумку. И вышел из дома***
Феликс заходит в университете, и видет своих парней.
Чон-о, Феликс привет!
Феликс-привет)
Хан-что с рукой?
Феликс-да так.. Ударился)
Сынмин-понятно, будь осторожнее
Феликс- конечно)
Чан-сейчас в какой аудитории пара? Сынмин-вроде в 387
Чан-хорошо, ладно пошлите)Парни отправились к аудитории. Но вот Феликсу пришлось отойти.
Феликс подходит к туалету, но вдруг его прижимают к стене.
На удивление это был не Хван..
Хван в это время, проходил с парнями мимо туалета. И увидели это. Решив остановится.
Феликс-эй кто ещё такой?
Парень сжимал талию Феликса, прижимая её к стене.. А вторая рука лежала на бедре парня..
? -мне нужен ты,ангелочек) ты такой сексуальный.. Красивый.. Даже пахнешь идеально..
Феликс-благодарю за комплимент.
?-пожалуйсто, кролик)
*от лица Хёнджина*
Ох блять, он выводит меня из себя, стоп как он его назвал, а хотя почему я об этом думаю, пусть ангелок сам справляется.. Так стоп, чё он делает?
? - а не хочешь получить удовольствие?
Феликс-прости, но нет.
? -почему, я делаю совсем не больно снежок.
Феликс-какой я тебе Снежок?
Феликс прищурился глаза и они поменяли цвет, на красный..
*от лица Хёнджина*
Опять.. У него такие красивые глаза..
Ярко красные, просто вау..Тут парень отходит от Феликса, и встает на колени.
Что явно парней привело в шок..
Феликс- теперь посиди тут
Феликс пошёл к аудитории, а парень смотрел на стену, сидя на коленях.. Хёнджин вахуе, все кто на это смотрел вахуе, да даже я вахуе от этой хуеты.
*от лица Феликса*
Феликс-эй ребята
Парни-ооооо, Ликсии-четверо парней из их прекрасной группки мальчишек побежали к главному герою и заключили в плен из тёплых и таких чужих, но в тоже время родных объятиях...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не сбежать. | хёнликсы |
Fanfictionистория о суровой судьбе ли феликса, что стал падшим ангелом. училище в которое попал феликс, было заполнено такими же подростками, как и он сам. где он и встречает хван хёнджина. а если быть точнее, то демона.