33 часть

3.7K 230 52
                                    

-да, почему бы и нет?) -Феликс

-ох.. Ты ж мой Малыш) -Хёнджин

Хёнджин затянул парня в мягкий поцелуй.
На который охотно ответил Феликс, и обвел руками шею парня.

Да, ангел и демон.. Это же не возможно что-бы они контактировали! А встречались! Так это обсурд! Но точно не для них, и их друзей..)

Парни ещё поняшились на скамейке, и пошли в общежитие, в котором они в обнимку и заснули)

*следующий день*
Феликс просыпается первым, и первое что он видит, так это чужую голову. Которая лежит на груди парня.

*мысли/Феликса-м.. Всё же он добрый, а когда спит вообще на ангела смахивает. Хах..*

Феликс так мог бесконечно рассматривать лицо парня, которое до безумия красивое. Но его взгляд упал на часы, и когда он увидел сколько время. То знатно обосрался.

*время 11:26*

Парни опаздывают, и очень даже сильно.

-Хёнджиин просыпайся

-...

-Хёнджиииин

-м?

-просыпайся! Мы опаздываем!

-м? Я сегодня не пойду не куда..

-с чего это вдруг?

-мм.. Не хочу, и ты тоже не пойдёшь. А будешь лежать со мной..

-ну Хён..

-Ликсиии

-Хённ

-Ну Малыш останься

-Эх.. Первый и последний раз!

-есть) ложись)

-ладно ладно)

Феликс лёг обратно к парню, а тот обнял и поцеловал в макушку.

Так парни опять и заснули..

*время 15:56*

Первым проснулся Хёнджин. Который как только увидел веснушчатое личико перед ним, и чёрные как смола волосы.. Забыл о всём, что происходит вокруг него.
Правильно. Он искренни влюбился в этого ангела. Который и вправду покарил его сердце.. Все те же самые чувствства были и у Феликса..

Через 10 минту проснулся Феликс.

-доброе у.. Нет, уже не утро-Феликс

-хах, да уже не утро Ликси) -Хёнджин

-но завтра, мы всё равно идём в универ! -Феликс

-ох.. Хорошо хорошо) -Хёнджин

Парни обнимались и целовались в тёплой постельке около 30 минут (мне бы так.
Плак плак..) но всё же, они решили занятся делами. А именно думать кого же позвать на ночевку и в то же время "вечеринку? " наверное) которая будет через 2 дня.
И их выбор, сразу же упал на (Минхо, Джисон, Сынмин, Чонин, Чанбин, Бан Чан) впринципе, это и есть все их друзья.

Хёнджин написал Минхо, Бан Чану и Чанбину.
А Феликс Джисону, Чонин и Сынмину.

Целый день парни провели в комнате, и разговаривали между собой. Только под вечер Феликс решил сесть за уроки, которых задали достаточно много.

Легли спать они как обычно, в обнимку)

Продолжение следует...
Блин, простите пожалуйста что каждая глава всё скучнее и скучнее(
💓

от судьбы не сбежать. | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя