Продавщица-прости за вопрос.. Но вы пара?
Феликс тут же залился краской, от чего Хён усмехнулсяФеликс-н.нет..
Продавщица-понятно.. Вы очень подходить друг другу) простите за неудобство, до свидание))
Феликс-до свидания..
Феликс взял один пакет, а Хёнджин второй. И они вышли с магазина.Хёнджин-хм.. С чего бы такой вопрос) -улыбаясь говорит парень.
Феликс-я не знаю..
Хёнджин-похоже мы реально друг другу подходим, раз нам это даже другие люди говорят)
Феликс-не неси чушь Хван..
Хёнджин-на правду не обижаются малыш)
Феликс-всё, замолчи..
Мимо них проезжает машина, в которой играет любимая песня Феликса (Red lighst)
Феликс начал напивать эту песню..*м/хёнджин-а он красиво поёт.. *
Феликс улыбнулся мыслям "друга"
Так он до дома и напевал эту песню..Хан-наконец-то!
Чонин-ага что это вы так долго?
Феликс-да нормально..
Чан-что купили?
Парни поставили два пакета с едой.
А у остальных парней округлились глаза..Минхо-вот это я понимаю
Чанбин-обожерёмся на славу))
Сынмин-ага.. Мне кажется мы всё это не съедим..
Чанбин-тебе кажется)
Парни разобрали пакеты, и положили еду по мисками. После отнесли всё в гостиную.Сынмин-что смотреть будем?
Чанбин-го хоррор?
Хан-нее го камедию?
Хёнджин- лучше фентези.
Феликс-так, если мы не можем определится.. Будем голосовать)
Парни согласились, и начали писать на бумажках что они хотят посмотреть.Феликс- ну.. Больше на хоррор..
Хан-ну нееее
Сынмин-ага я тут обосрусь сразу же..
Чанбин-до всё норм будет, давайте включать)
Парни включили какой то фильм, и начали смотреть.
На некоторых моментах парни пугались, по этому прижималась к парням сидящим рядом. Хан к Минхо, Сынмин к Чанбину, ну а Чонин к Чану. Одному Феликсу было насрать на хорроры((Хёнджин- тебе вообще не страшно?
Феликс-не капли..
Хёнджин- ну ладно..
Фильм закончился, и Чан предложил поиграть в правду или действие. На что все согласились..Продолжение следует...
Простите пожалуйста что такая маленькая глава, я просто сейчас в школе..((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не сбежать. | хёнликсы |
Fanfictionистория о суровой судьбе ли феликса, что стал падшим ангелом. училище в которое попал феликс, было заполнено такими же подростками, как и он сам. где он и встречает хван хёнджина. а если быть точнее, то демона.