появление новичка задиры

72 2 0
                                    

Это был обычное утро. Ты простнуласт в 7 утра и пошла принимать водную процедуру и пошла на кухню.
-Поброе утро,милая!- сказала мама протянув на стол твой завтрак.
-Привет мам-сказала ты с улыбкой и села за стол покушать завтрак
-мне твоя руководителница писала и сказала что новинки будет, но незнаю это имени.- сказала мама подпивая кофе
-Угу. Спасибо за информацию мам.- сказала ты и доела свой завтрак.
Мама проводила тебя до двери и ты с ней попрашалась и пошла в школу.
Придя в школу ты заметила как какой-то парень издевается над батаном. Ты не хотела вызываться и пошла в класс.
Тебя тепло встретил ТК твой друг детства.
Ты с ТК всегда говорили на всякие темы которые были возможны. Позвонил звонок на урок ты села за парту и пришла руководителница и ещё с тем самым парнем которого видела в коридоре.
-Ребята знакомтесь. Это Питер Кинг и с этого момента он учится в нашем классе. -
Сказала руководителница и ушла из класса.
Он был одет весь в чёрном и были длинные намного разтрепаны волосы. Оказывается он был готом и не было так трудно тебе понять.
Питер сел за свободную парту которая была сзади тебя.
-Слушай Т/и. Ты понимаешь что делать в этом задание по математике? -Спросил тихо ТК и улыбкой.
-Ты думаешь что я типом понимаю эту тему по математике. Я её не очень понимаю, но все же на перемене объясню. -Сказала тихо ты и тоже в ответ с улыбкой.
-Спасибо Т/и очень выручела. - Сказал ТК и прозвенел звонок на перемену.
Спустя 10 минут ты объяснила тему по математике для ТК и он тебя поблагодарил.
В это время ты услышала какое-то звуки из коридора.
-ТК давай пойдем посмотрим чтт происходит а то какое-то звуки идут.? - Сказала ты.
-Ну ок, только если влезешь то не будет моей виной что не остановил. - Сказал ТК и пошёл к звуку.
-Эй меня подожди! -Сказвла ты и побежала за ТК.
Когда пришли вы заметили как Питер избивает какого-то парня из класса
-Ещё раз так скажешь.. Тебе не жыть. Усёк? -сказал Питер с злостю.
В это время Питер посмотрел на тебя и было не видно как он покраснел от вида тебя.
-Чего смотришь? -Спросил Питер.
-А что нельзя посмотреть?- Спросила ты и смотришь на него с улыбкой.
-Я как бы первый вопрос задал- Сказал Питер.
-Т/И давай лучше уйдем, а лулей ты получишь. -сказал ТК.
Питер смотрел тебе в глаза и понимая что он влюбился в тебя и стал одержим тобой, но к сожалению он очень это скрывал что бы не показывать виду что любит.
Так прошол твой первый день в школе. Когда шла домой ты не замечала что за тобой следят и следил именно Питер.
Придя домой ты заметила от мамы записку что она на роботе и ужин с обедом в холодильнике.
Ты пошла в комнату делать д/з. Зделав д/з ты пошла на кухню перекусить и идти принимать душ.
После душа ты пошла в комнату одела свою пижаму и пошла спать, но не замечаля того что за твойм окном смотрит силуэт виде человека.

дружба не вечно дорогая~Место, где живут истории. Откройте их для себя