Это был обыкновенный день. Все как обычно. В один ты решила пойти погулять с Люси и Сарой. Вы общались на разные темы и страдали фигнёй. После Люси предложила переночевать у неё и ты с Сарой согласилась. Но от тебя не отходило чувство что на тебя с далека кто-то смотрит.
Придя к ней домой Люси показала где что куда. Ты с Сарой пришли к Люси в комнату. После вы пошли на кухню взяли вкусняшки и пошли в комнату Люси. Так и прошлли твой выходные с подругами.
В понедельник ты пошла в школу и заметила что Питер стоит возле школы с цветами.
-И для кого он так намылился? -спросила себя ты и прошла мимо его.
Питер был немного шокирован что ты не подошла к нему. Сидя на уроке Питер передал тебе записку.
"Давай встретимся после школы пожалуйста"
"Да" "нет"
Ты подчеркнула что нет и написала что занята и отдала это Питеру. После урока ты незаметила Люси на вашем любимом месте на улице. Ты за переживала и написала ей и после неё не было ответа. А потом посмотрела когда последний раз была в сети и ты увидела что её не было со вчерашнего дня. Потом пришло сообщение от новостей что пропала девушка 16 лет вышла из дома и не вернулся. Потом показали фото и это была Люси. Тебе было опять плохо и ты пошла в класс.
После школы ты пошла домой. Легла на кровать и уснула. Ты вернулась вечером так как была на дополнительным уроке. Придя к тебе кто-то в комнату он лег с тобой и поцеловал в губы очень с любовью и сказал:
-я люблю тебя. Хочу что-бы ты была со мной всегда.- он сказал и опять поцеловал в губы и ушел.
Так прошла твой день с грустью и любовью.//блят опять хуйня получилась го фиг с ним. Но ещё блять с опозданиями. Ладно не переживайте постараюсь написать ещё ранее//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дружба не вечно дорогая~
Fanfictionэто будет о Т/и которая училась в школе не кого не трогала, но когда пришел один человек это все и изменилось.