Новый друг

51 3 0
                                    

Как всегда ты простнулась в 7 утра приняла водную процедуру и пошла на кухню. Мама оставила записку что она на командировке и  оставила деньги в конверте. Покушав ты пошла в школу.
В школе как всегда. Когда дал в класс ты встретила Люси свою лучшую подругу из поралейки. Вы с ней так и дошли до класса и попрашались. Придя в класс ты не заметила ТК. Он написал что будет на втором уроке так как у доктора и попрасил передать это учителю. Сидя ы классе к тебе подошел Питер.
-А как тебя зовут то? - спросил он с улыбкой на лице.
-я Т/и. А я как понимаю что ты Питер наш новый задира школы?- ты так не успела договорить как он уже сел рядом с тобой.
-Ну про задиру школы я нечего не имею против. - сказал он это с улыбкой на лице и смотрит на тебя очень мало. Так прошол и первый урок.
Когда шла встретить ТК, ты сказала Люси чтобы с тобой пошла так как тебе одной скучно стоят и ждать ТК.
Люси и ТК они тоже были знакомы и они тоже с тобой веселились как три дурака.
Ты тепло с Люси встретили ТК он даже был рад что с тобой и Люси все ок.
- слушайте, я такое тебе щас разбужу..-
После этих слов они начали тебя слушать что произошло на первом уроке.
-Значит с тобой на первом уроке сидел Питер?-спросил ТК и также посмотрел на тебя.
-я ему даже не говорила что-бы сел со мной он сам сел этот скотина.-Ты сказала это со злостю так как тебе Питер уже надоел.
-я в шоке что говорит даже.. Ты сидела с задирой за одной партой и он даже не доставал на уроке, а спрашивал много что про тебя.-когда Люси договорила то уже прозвенел звонок на урок.
Ты с ТК пошли на урок, а Люси на свой уроки.
На уроке как всегда. Учитель что-то говорит, ты с ТК нечего не понимаете, Питер все время на тебя пялился. Так как всегда и прошол и второй урок.
Третий урок была физ-ра, ты как раз с Люси на один и тот же урок по физ-ре.
Переоделись в спортивную форму вы пошли в спортивный зал что-бы поиграть волейбол.
Взяв мячь вы начали играть. К вам потом присоединился ТК и с класса Люси был её, же брат Джон.
Питер занимался своими делами но также смотрел на тебя как ты с друзьями играешь в волейбол.
Когда прошол урок физ-ры ты пошла в столовую кушать. Сидя за столом и говоря с Люси и ТК ты очень вкусно поедала свой обел. Конечно Питер сидел сзади вас и смотрел как вы общаетесь и подошел к вам.
-Эм.. Слушайте  конечно был грубо с вами но можно мне с вами дружить? -Питер это спросил это искрени и с сожалением что делал.
-ну.. Мы как-бы и не против. -сказала ты с добротой.
-Т/и ты серьёзно?- спросил ТК смотря тебе в глаза.
-Я тоже подержать хочу тот-же вопрос. -сказала Люси в шоке.
-Ага я серьёзно. Только вы не обижайтесь ладно?-сказала ты.
-ну ладно. -ТК был не доволен твойм выбором но все же тебя поддерживает.
-ну как хочешь. Все равно это твой выбор, а не наш. - сказала Люси смотря на тебя.
-спасибо ребята. -Сказал Питер смотря на всех вас с улыбкой.
Так и прошол целый день школы. Когда шла домой тебя провожал Питер. Странно было то что он даже тебя не угрожал и не бил. Вы просто говорили о своём.
-Спасибо, что проводил до дома Питер. -сказала ты с улыбкой и попрашалась с ним.
-всегда пожалуйста, Т/и.-сказал  Питер и тоже попрашалась с тобой но не смог тебя обнять.
Входя в дом и сразу пошла в комнату делать д/з и попивая яблочный сок.
Зделав их ты пошла к кровати и смотрела телефизор с попкорном и попивая гозировку.
После просмотра фильма ты легла спать.
Не смогла уснуть ты заметила какой-то силуэт за окном и как он открывал окно и подходил к тебе. Она приобнял тебя, а ты была в полном шоке кто это мог быть.
-дорогая моя, я никому тебя не отдам никому ты только моя- сказал Питер обнимая тебя.
Ты сразу поняла по голосу и сразу, же не реогировала резко.
Так Питер на тебе уснул, а ты сама и уснула.

//привет пуси мой. Наверное вам понравилась первая глава так как я старалась и думала немного.
Спасибо что прочитали эту главу и ждите следующей главы❤❤❤

дружба не вечно дорогая~Место, где живут истории. Откройте их для себя