Неожиданный сюрприз

36 0 0
                                    

Прошло уже 6 месяца учебы. Ты с Питером очень даже поладили, но как-то странно тот кто на тебя глазел сразу пропадали. Проснулась сегодня очень рано и посмотрела на телефон. Было 6 утра и ты не заморачивалась и пошла сразу на кухню. Посмотря на календарь было написано 14 февраля, день влюбленных. Ты конечно не была так сильно рада так как каждый год у тебя не было ни одной открытки. После еды и водной процедуры ты пошла в школу.
Придя в школу ты увидела много украшений в школе в честь дня влюбленных. Ты пошла в класс и ты не заметила ТК. Он даже странно тебе не написал что нибудь для того что-бы дать понять для учителя. Ты сидела все уроки одна, а Питер как всегда на уроки опаздывал. Прозвинел звонок на перемену и ты пошла на коридор посмотреть, что происходит. Все было как всегда. Пришла к тебе Люси и вы начали разговор на разную тему. После звонка ты вошла в класс и заметила на своей парте какую-то коробку и не понимая от кого она. Было адресовано для тебя и с открыткой "Для Самой Прекрасной Дамы В Мире".
Ты открыла коробку а там лежали красные розы. Ты была в шоке от подарка, но не могла понять от кого она. Все же за целый день учебы ты не видела ТК. Ты подошла к своему шкафчику(не понимаю почему я это добавила но все равно) и ты опять заметила много Валентинков и подарок. Ты как-то закинула это все в портфель и пошла домой. ты шла не одна, а с Люси. Ты разказала что кто-то подарил тебе розы и закидал много Валентинков в шкафчик.
- Понятно. Так ты хоть знаешь кто тебе это подарил?- спросила Люси и с непонятием.
- Прости но нет так как не знаю что с ними делать.- сказала ты и как раз возле дома.
Ты попрощалась с Люси и вошла в дом.
- Т/И ты только не переживай но...ТК пропал и нашли его на заброшке убитым.-сказала мама у дверях дома.
Ты была в шоке то что твой друг детства умер именно в этот праздник. Придя в комнату ты начала плакать что потеряла друга детства. Ты даже не знала что делать в этот момент. Так ты с плачем и уснула, не сделав д/з и не переоделась.
Так конечно и прошол твой день влюбленных с малой улыбкой и грустью на душе.

/Привет пупсики. Знаю немного грустная концовка но хочу также поздравить вас с днём влюблённых. Конечно я пропала на неделю это нечего. Но мое желание на этот день что-бы автор фанфика "Юная одержимость" почитала мой фанфик так как я с помощи её очень сильно вдохновила и начал писать свой же фанфик. Пусть она продолжает в том же духе как и всегда.
Её ник: krovososyshayatvar
Спасибо что читаете мой фанфик❤️❤️❤️❤️
P.S. забыла сказать что тоже рекомендую её фанфик прочитать он тоже интересный.

дружба не вечно дорогая~Место, где живут истории. Откройте их для себя