сестра друга

40 1 0
                                    

Это был обычный день в школе. Ты как всегда тусила с  Питером, ТК и Люси. Но современем ты что-то начала подозревать в Питаре то точно что-то не так. В один день не было ТК и Люси они написали тебе что заболели и не придут в школу. Тогда ты сидела в библиотеке и читала. После четвёртого урока ты пошла в столовую покушать что-то. Через некоторое время подошла к тебе девочка твоего роста.
-Привет. Ты не против если я с тобой сяду? - спросила она.
-Нет не против Содись. - сказала ты с улыбкой.
Она села села спереди тебя.
-Я Сара. А тебя как? -спросила она с улыбкой.
-Я Т/и. Очень приятно познакомиться. - сказала ты с улыбкой в ответ.
-А ты же Однакласница моего брата Питера? - спросила Сара с удивлением.
-А ты его сестра? -спросила ты тоже с удевлением.
-Ага я его сестра. Он тебе много что говорил. -сказала Сара и поедая обед.
-Понятно. -сказала ты и попивая сок.
-Слушай давай дружит? -спросила Сара и доедая еду.
-я не против так как ещё два друга заболели и не знаю когда придут. -сказала ты и доела свой обед.
После школы ты дал к Саре на ночёвку. Перед тем как идти к ней ты с Сарой пошла к себе взять вещь и оставить маме записку что ты у подруги на ночевке.
Когда пришли к дому Сары тебя шокировало то что у них был красивый дом.
Придя в середину дома Сара показала тебе все что находится в доме и где.
Вы пошли в комнату Сары и начали отдыхать и веселится.
В её комнату зашол Питер и был в шоке что ты здесь.
-Привет Т/и! -сказал Питер с радостью и улыбкой.
-Ага, привет Питер. -сказала ты с улыбкой.
-так брат уходи из моей комноты и не мешай нам тусить под песню инстасамки. -сказала Сара с насмешкой.
-Ладно не буду мешать. И да Сара мама сказала что-бы ты что-нибудь взяла перекусть нашей гости. - сказал Питер и ушол из комнаты Сары.
-Ок.-Сара ушла из комнаты и пошла на кухню.
Ты сидела у неё в комнате и ждала. Тем временем ты искала песни для вашей тусовки. Спустя 10 минут Сара пришла в комнату и вы продолжали веселится. Вы дрались подушками, смотрели фильм и поедая вкусняшки, потом опять подрались подушками. Ты заметила что уже поздно и пора ложиться спать.
-Сара идем спать, а то уже 12 часов ночи. -сказала ты и показала сколько времени.
-да ты права идем спать- сказала Сара и отключила телевизор.
Вы уже легли спать. Когда ты с Сарой уснула к вам со странным звуком двери и к вам кто-то пришёл. Не понятно было кто это как было видно только тень.

//так уже за 3 дня третья глава. Это конечно очень странно что моя голова рубит такими частями но все же я рада что так есть. Всем спасибо что читаете мои фанфик.
⬛⬛🟥🟥🟥⬛⬛
⬛⬛⬛🟥⬛⬛⬛
⬛⬛⬛🟥⬛⬛⬛
⬛⬛⬛🟥⬛⬛⬛
⬛⬛🟥🟥🟥⬛⬛
⬜🟥⬜⬜⬜🟥⬜
🟥🟥🟥⬜🟥🟥🟥
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥
⬜🟥🟥🟥🟥🟥⬜
⬜⬜🟥🟥🟥⬜⬜
⬜⬜⬜🟥⬜⬜⬜
⬛🟥🟥⬛🟥🟥⬛
⬛🟥🟥⬛🟥🟥⬛
⬛🟥🟥⬛🟥🟥⬛
⬛🟥🟥⬛🟥🟥⬛
⬛🟥🟥🟥🟥🟥⬛

дружба не вечно дорогая~Место, где живут истории. Откройте их для себя