т/и каталась на скейте по ночному Питеру,зайдя в магазин девушка купила сигареты и поехала дальше.завтра было ровно пять лет как она похоронила всю свою семью,их убили.
*пять летназад*
т/и всего 18,она идёт домой с работы.на телефон поступает звонок от соседки.
с-т/и,ты не дома?
-нет,что случилось?
с-в вашей квартире крики твоих братьев,дверь буквально выбили,я вызвала полицию.
-я скоро буду.
с-нет,не иди домой,зайди ко мне, дождемся вместе приезда полиции.т/и услышала громкие крики.
-вы у себя дома?
с-да.
-и настолько сильно слышно?
с-да.
-я захожу в подъезд.
с-осторожно.звонок завершён
т/и вошла в подъезд,поднялась на свой этаж и зашла в квартиру соседки.девушка была в слезах.
с-тише,не плачь.
женщина обняла т/и.вы услышали что в квартиру вошли с криками "полиция"
с-пошли смотреть,теперь там безопасно.
соседка взяла девушку за руку и вы вошли в квартиру.
п1-вы кто?
-я тут живу.
п2-СРОЧНО ПОКИНЬТЕ КВАРТИРУ.вас буквально выпихнули,вы сидели на ступеньках и ждали пока они выйдут.через 10 минут приехала скорая и полицейские вышли,перед ними в наручниках был мужчина.один полицейский пошел вниз а второй остался с т/и,это была женщина полицейский.
п2-вы можете приехать с нами в отделение?
-хорошо.вы спустились и сели в машину.
п2-кто для вас те люди в квартире?
-папа,мама и братики.
п2-мне жаль...
-что с ними?
п2-пока неизвестно,но с вероятностью 99% они все мертвы.
-что произошло...?
п2-все в отделении,извините.вы доехали и прошли в кабинет.
п2-расскажите о них.
-о семье?
п2-да.
-сама Ирина Геннадьевна 1980 года рождения,отец Сергей Анатольевич 1977 года,братья близнецы Илья и Ваня 2018 года рождения.
п2-а вы?
-т/и т/ф 2000 года рождения.