прошло две недели,вы с виолеттой не списывались и не встречались больше.т/и работала каждый день по 8 часов в сутки и очень уставала.наконец-то дали 4 дня выходных и т/и решила сходить в клуб, конечно с Мишель и остальными своими подругами.
-миииишка,ты не занята?
ми-неа.
-пойдем сегодня в клуб,мне дали выходные.
ми-оооо,пошли,девочек позову, встречаемся как всегда.
-хорошо,до встречи.звонок завершён
вы встречались в 8 часов, сейчас было только 4 поэтому т/и неспеша пошла в душ,после чего начала выбирать наряд.
💭какая красота💭
посмотрев на часы было уже 7:30 поэтому девушка быстро взяла все что нужно и вышла из квартиры,сев в такси девушка поехала к клубу и через 20 минут уже была возле своих девочек (Рони,Мишель,Лиза, Кира, Кристина)вы вошли в клуб и сразу прошли к бару.вы пили,танцевали,вам было очень весело.
ки-т/ишка,иди я тебя поцелую.
-кииира.вы поцеловались,для т/и было достаточно привычно целовать подруг,через пару минут вы отстранились и т/и увидела очень знакомый силуэт который уходил из клуба.
💭 Виолетта? Виолетта!💭
т/и подорвалась и побежала за ней,она стояла недалеко от клуба и просто смотрела в даль.
-виолетт.
в-привет,ты очень красивая сегодня.
-что у тебя случилось?
в-ничего.
-явно случилось,ты очень быстро выбежала из клуба.
в-я пьяная,ты тоже,этот разговор не приведет ни к чему.
-я не пьяная почти.
в-но все равно,я не хочу сейчас ничего говорить.
-тебе плохо?
в-почему?
-поехали домой виолетт.
в-я не хочу.
-поедем ко мне, останешься на ночь.
в-ну не хочу говорю.
-нужно виолетт,нужно.т/и заказала такси и обняла виолетту.
в-какая же я дура.
-почему?
в-позже поймёшь думаю.