на утро т/и проснулась первой,выпив таблетку девушка лежала и любовалась спящей виолеттой и кажется слишком пристально смотрела потому что через пару минут Виолетта полностью легла на т/и и поцеловала в щеку.
-разбудила?
в-не знаю.т/и обняла виолетту и поглаживала ее по спине.
в-почему я в одном белье.
-я подумала что тебе будет жарко и решила не надевать футболку.
в-поняла.
-помнишь что-то со вчерашнего?
в-честно нет.
-хочешь расскажу?
в-только сначала я выпью таблетку и пойду почищу зубы.
-хорошо.Виолетта села на т/и и выпила таблетку.
в-ты слишком пристально смотришь.
-ты очень милая.
в-спасибо.
-дать футболку?
в-та я так похожу.
-как хочешь.Виолетта пошла в ванну,а т/и кормить вектора,насыпав коту покушать и поменяв воду вышла Виолетта.
-кушать хочешь?
в-пока нет,пойдем в спальню лучше.
-пошли.вы легли на кровать и Виолетта снова села на т/и.
в-так что вчера было и почему у меня красная шея?
-про шею..руки кстати не болят?Виолетта посмотрела на руки,они уже были обычными.
в-та нет.
т/и рассказала виолетте про их конфликт с Кирой.
в-блять...
-главное что с тобой все хорошо и мы с Глебом вовремя пришли.
в-спасибо.
-дальше ты напилась ещё сильнее,начала танцевать к тебе сначала начал подходить какой-то мужик,я тебя забрала вроде все хорошо,ты снова ушла танцевать в итоге он куда-то уносил тебя и если бы мы вышли к тебе на 10 секунд позже,то не знаю где ты бы сейчас была.
в-ахуеть..
-поэтому в следующий раз будь аккуратнее.
в-если мы будем пить вместе,то пожалуйста останови меня в какой-то момент,когда сама посчитаешь нужным.
-договорились.вы ещё немного полежали в кровати и решили выйти за завтраком в кафе,по дороге куря сигареты вы разговаривали.
в-как тату?
-все нормально,мне очень нравится.
в-я рада,хочешь ещё сделаю?
-я ещё ту не оплатила.
в-поцелуй меня прям сейчас,это и будет твоей оплатой.
-давай дома?
в-ты стесняешься?
-как скажешь.т/и остановила виолетту и поцеловала её, поцелуй был очень нежным и через пару минут вы отстранились.
-я никогда не буду стесняться поцеловать тебя,хоть в самом центре города когда на нас все будут смотреть.
в-я пошутила тогда.
-ну я на всякий случай говорю.