настроение

538 27 4
                                    

т/и выпила кофе и пошла одеваться.сегодня нужно было сходить на кладбище.

взяв деньги,ключи, сигареты и телефон девушка вышла из квартиры и направилась на кладбище

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

взяв деньги,ключи, сигареты и телефон девушка вышла из квартиры и направилась на кладбище.идти было около 40 минут но при этом т/и пошла пешком.в голове было пусто,ужасное настроение,было очень грустно.купив в магазине 4 букета цветов и две игрушки т/и пошла дальше и уже через 20 минут была на месте.дойдя до могил т/и положила букеты каждому и игрушки братьям.

-не хочу тут плакать,я люблю вас и очень сильно скучаю, надеюсь вас там хорошо.

т/и поцеловала надгробия и ушла.по дороге девушка купила сигарету да сигаретой,за 40 минут девушка выкурила почти всю пачку.проходя мимо магазина т/и увидела виолетту.

💭нужно просто сфоткать и отправить ей💭

когда она развернулась спиной т/и быстро сфоткала и скинула виолетте фотку с надписью "приветик"

положив телефон в карман т/и пошла дальше,но уже через несколько минут почувствовала руку на плече.

-а ты быстро.
в-ураа,я помню твоё лицо.
-привет.
в-привет привет.
-как ты себя чувствуешь?
в-все нормально.
-как колени?
в-тоже нормально, спасибо.ты сама?
-да,домой иду.
в-можно провести тебя?
-если ты не занята то можем прогуляться пару часиков,мне нужно отвлечься.
в-только если расскажешь почему ты такая грустная.
-ладно.

вы пошли и обсуждали все и вся.

в-так что у тебя случилось?
-на кладбище была,пять лет назад в этот день умерла вся моя семья.
в-прости...
-да все нормально,я проработала это с психологом и могу почти спокойно говорить об этом.
в-ну тогда клоун Виолетта в ваших услугах,буду поднимать тебе настроение.
-буду благодарна.
в-я тебе вчера ничего не наговорила?
-нет,ты достаточно спокойная была.
в-а как я упала?
-взяла мой скейт покататься.
в-ты катаешься на скейте?
-да, очень люблю скейт и ролики.
в-это круто.
-а ты чего одна там стояла?
в-задумалась что-то.вот т/и,я тебе вчера не говорила что ты очень красивая?
-нет.
в-говорю сейчас,ты очень красивая.
-ты тоже.

победить предательство Место, где живут истории. Откройте их для себя