Продолжение фанфика «это случилось впервые».
В прошлом фф:
Феликс издевался в школе над Мисой(ты),но вскоре они стали парой,через несколько дней к Феликсу приехала его девушка Дженни Ким,они были не парой,давно уже расстались,но Феликс изменил тебе.1 часть.
Корея.свежий воздух.расскажу вам немного о себе.(я буду писать от своего лица,тк так намного удобнее).
я-Миса,мне 19 лет
Два года назад я жила в Кореи,городе Пусан,но после того,как парень изменил мне я переехала в Сеул,про парня рассказывать не буду-не хочу это вспоминать.
Рост примерно 165 см,да,не высокая,но вроде и не карлик.
Я хожу в новую школу уже два года,у меня появилась моя лучшая подруга-Мико..хммм..похожие имена,правда?Мико и Миса,она моя лучшая подруга,с ней хоть на край света.в школе есть короли школы,королев нету.я там не изгой,но и не элита,хорошо вливаюсь в компанию класса,могу найти общий язык со многими.живу одна в небольшом одноэтажном доме,до школы добираться минут 30.я люблю покушать,но вешу совсем ничего,подруга говорит,что кожа да кости.вроде бы всееее..
Мико.
Мико учится со мной в классе.живет с мамой,тк папа уехал от них в какой то маленький городок Кореи.Я:
(Я знаю,что эта Карина из эспы,но чтобы все было красивенько пусть она будет Мисой.)
Моя подруга:
(Я знаю,что это Винтер,но так надо)
Мой бывший:
|Все,это было знакомство,я знаю,что глава маленькое,но знакомство и не может быть очень большим.прода завтра вечером.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пожалеешь об этом.
ФанфикПродолжение фанфика «это случилось впервые»,советую почитать,довольно интересно.