-ЭЙ Я ДЕЛАЮ ЛУВШЕ ВСЕХ!ВОТ НАПРИМЕР ЭТО ШВАБРА..-она указала на тебя и продолжила.-ОНА ПРОСТО ШЛЮХА,КОТОРАЯ ЗА ТО,ЧТОБЫ ПРОЙТИ ПРОСЛУШИВАНИЕ ОТСОСАЛА ВСЕМ!!ОНА..-девушка не успела дальше и слова сказать,как ее перебили и посмотрели прямо в глаза.
-не смей так обращаться с ней.-сказал кто то с грубым и опять до боли знакомый голос.
-ЧТО?Ликсяяяя,что эта девушка значит для тебя?..ты же такой популярный человек,а она..она просто..
-заткнись и на выход.
Через минут 15-20 все уладилось,и вас с группой начали учить вокалу,репу,танцам и тд. Но когда вас уже с полной подготовкой показали главному в компании,то он начал нудить. «Ой,ваше название такой странное..» «ой,давайте поменяем» «ой,мне такое не нравится.» и вам пришлось поменять название на «Baby cool»,что означало не «крутые малышки»,а «маленький крутышки»,по-моему звучит красиво.
Вам обещали через примерно неделю пригласить на шоу и представить уже саму вашу новую группу,ее участниц,концепт,дебютную песню и тд.Дебют у вас планировался через 3 дня.
20:30.полдевятого вечера.вас так измотали тренировками,что вы ели на ногах шли и разговаривали.
Т(ты).Хэ(Хэрин).Ха(Ханни).Ю(Юна).
Вы вместе шли по дороге домой и болтали обо всем,о чем только можно и нельзя.кажется,что они довольно милые и хорошие подруги,хотя с виду так может и не показаться.
Ю:ох..я так устала
Ха:да,я тоже
Хэ:знаете..если у нас такие тренировки будут каждый день,то я врядли выдержу.
Т:думаюююю..у нас же должны быть выходные?
Ю:да,точно,выходные!но я не знаю,в какие они дни..
Хэ:узнаем завтра,кстати,вы не слышали о наших наставниках?через 3 дня у нас дебют,нам же сегодня говорили,что завтра нам представят новых наставников,которые три дня до Дебюта будут нас тренировать.
Ха:а почему дебют так рано?он обычно позже,разве нет?ну по крайней мере другие группы..
Т:Ханнааа~~мы не другая группа,у то компании,в которой мы подписали контракты сейчас не очень много дохода,нам надо бы вытащить их из этой дыры,поэтому они позволили нам дебютировать раньше.
Ю:так что насчёт наставников?я слышала,что это Феликс и Бан Чан,если я не ошибаюсь,то они из группы «стрей кидс»,не слышали о такой?
В этот момент у тебя в сердце чуть кольнуло,но ты не подала виду.
Хэ:да,слышала что то такое,они вроде бы популярны.
Т:девочки,а как насчёт покушать?-ты указала на кафе напротив.
Все девочки согласились и вы пошли кушать кафе,просидевших там примерно пол часа вы разошлись по домам,но произошёл небольшой инцидент.когда ты шла домой,то к тебе привязался какой то парень,ты честно не понимала,что ему от тебя надо.
-здравствуй красотка,не против познакомиться?)
-против.
-почему?
-потому что не хочу.
-а ты захоти
-а ты пойди нахуй.
-эй,чего грубая такая?
-я по-моему тебе сказала,что против.если честно,то я в ахуе,что человек может быть настолько тупым,чтобы не понимать русский язык,свали пока не поздно.
-а вот и не свалю.-он звал тебя за талию.
-чтож..я предупреждала.-быстро выгнув его рука ты перевернула его так,что он стоял к тебе спиной и ты держала его руки.сняв с него пиджак одним движением ты пнула того в спишу,от чего ну рубашке остался след от кроссовка и парень упал на землю.
-ну а пиджак я заберу у тебя в качестве извинений,уж больно он мне понравился.)
Потом ты просто пришла домой,покушала и пошла спать.
Прошла неделя.ничего особенного не было,вы просто занимались очень много,обсуждали новые новости и конечно ты не забывала про подругу.с Феликсом на удивление вы не встречались вообще.наставниками на три дня оказались Лиса и Дженни из блэкпинк,они такие классные,вас с группой хочется увидеть из ещё раз.)ну,а сегодня вы все вместе идёте на шоу,где вас будут представлять.
Утро.10:00.ты встала,посмотрела на часы,вроде все как обычно,пошла завтракать и только на половине завтрака поняла,что тебе надо было быть в студит в 8:00....||извините,что так долго,я буду стараться выпускать почаще проды.кстати,вы слышали про авиапарк?вы за кого?за оффников или реданов?
Барьер-10 звёздочек.||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пожалеешь об этом.
FanfictionПродолжение фанфика «это случилось впервые»,советую почитать,довольно интересно.