Утро.ты проснулась,оделась,помылась и пошла кушать.ты попила чай и стала думать,что же тебе поделать.
От автора:
Я иногда буду писать от вашего лица,иногда от моего.Вдруг тебе приходит сообщение на телефон.примерно неделю назад ты подала заявку в JYP корейскую компанию.ты давно хотела стать айдолом.и вот,ЗАЯВКА ПРИНЯТА!!!
-ЕБААААААААААТЬ БЛЯТЬ СУКА ЕБАТЬ НАХУЙ БЛЯТЬ ВСМЫСЛЕ СЕРЬЕЗНО КАК ТАК ЭАЭСЭЭСЭАЭАЭАОВОВОАОАОВ ЧТОООООООООО!!!!-ты была очень рада.
Тебе написали придти сегодня в 12:30 на прослушивание,ты пошла собираться.Очень красиво.Наконец придя в компанию началось прослушивание.было три человека,четвёртого почему то не было.
?:покажи нам как ты танцуешь.
?:еще покажи свой вокал
?:и как читаешь реп тожеТы сделала все ахуенно и пиздато и тебя почти взяли,но зашёл четвёртый человек.ты не успела посмотреть на него,но как толкло он произнёс «спой,я не слышал».ты не могла принять тот факт,что он снова пришёл.ты начала петь,но твой голос предательски задрожал.
Т(ты):извините,можно водички?
?:да конечно.-мужчина протянул тебе стакан с водичкой и выпив немного ты успокоилась.
Спев песню ты вышла в коридор,тебя приняли в группу «cool baby»,что означало «крутые малышки».в команде было 4 девочки.о них автор расскажет позже.выйдя в коридор ты была подавлена,так как тот,которого ты забывала 2 года снова вернулся,вновь рисуя все те воспоминания,которые ты так тщательно стирала.уже выйдя из здания на твоей талии было почувствована рука мужчины,которая с легкостью повернула тебя к себе и вот ты увидела это лицо..лицо,которое с таким трудом отпустила.лицо,которые до боли знакомому тебе.лицо,которое..изменило тебе в тот вечер.
-Миса..я|проды будут не большие,но зато побольше глав.насчёт графика выкладывания глав.я в последнее время очень занята,поэтому проды буду выходить через день/два.например вышла прода в пятницу,значит он выйдет либо в воскресенье либо в понедельник.вышла допустим прода в среду,значит следующая глава выйдет в пятницу либо субботу.так же насчёт звёздочек.думаю,что некоторые пришли читать этот фф,как продолжение.дак вот.если они читали мои главы,то знают,что иногда я ставлю барьер.если даже в воскресенье у меня будет уже полностью доделана глава,то я не выложу ее пока не будет такого кол-ва звёзд,которое я поставлю.надеюсь вы поняли.так же спасибо большое,что читаете мои фф.
Барьер-10 ⭐️.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пожалеешь об этом.
FanfictionПродолжение фанфика «это случилось впервые»,советую почитать,довольно интересно.