|если хотите проду,то пожалуйста набирайте барьеры.|
ты встала,посмотрела на часы,вроде все как обычно,пошла завтракать и только на половине завтрака поняла,что тебе надо было быть в студии в 8:00.ты даже ничего не поела,только успела выпить кружку воды....моментально пойдя в комнату ты надела первое,что попало под руку,накрасилась и вышла.
Под руку тебе попалась довольно красивая одежда:Из за того,что ты небольшого роста,тебе приходилось носить чаще всего обувь с большой подошвой.
Наконец придя в студию вся запыхавшаяся и голодная ты увидела девочек и Стафф,как только они тебя увидели,то сразу подбежали.Стафф начал ругать,говорить,что надо было уже давно придти и бла бла бла.
Не успев даже полностью прочесть сценарий вам сказали проходить в студию,где уже начали снимать камеры.шоу прошло хорошо,ничего необычного не было.вы просто пришли,посидели,поговорили,рассказали о себе и все.сегодня вам надо было идти на взвешивание.каждую неделю вас взвешивали.все прошли,кроме Ханни,ей сказали скинуть ещё хотя бы 3 кг.
После тренировок ты пошла вся измотанная домой,кстати закончились они на удивление рано,может часов в 16:00.идя домой ты увидела..Феликса(?).было непонятно,но тебе было все равно и ты пошла дальше.
-МИСА.-о нет,он увидел тебя..
-МИИСААААА
-чего?-холодно ответила ты.
-ты такая худая,не хочешь сходить в кафе?
-нет.
-почему?
-по качену и по капусте.
-ну Мисаааааааааа~
-все,отвали.
-МИСА.-она схватил тебя за руку и повернул к себе.
-пойдём в кафе,во первых мне надо с тобой поговорить,а во вторых ты вправду очень худая.
-10 минут.
-30.
-15.
-25.
-15,не больше.
-хорошо,15.
Вы зашли в ближайшее кафе и сели за столик у окна.Феликс сразу как настоящий джентельмен начал предлагать услуги.
-подвинуть стульчик?
-тебе удобно?
-может что нибудь принести?
-что будешь кушать?
-а пить что будешь?
-закажи побольше,а то худая и так.
-точно удобно?
-не холодно?
Он бегал вокруг тебя и суетился так,как будто ты ребёнок в детском саду,а он твоя нянечка.От такого большого количества вопросов и предложений у тебя заболела голова.плюс ещё надо было думать с группой насчёт новой песни,которая должна будет выйти примерно через месяца 2.
-МИСА.-из глубоких раздумий тебя вывел грубый и низкий голос парня.
-а..а,да,я будуууу..-ты задумалась.тебе надо бы было скинуть килограммчика 4.нет,твой вес идеально подходил по пораметрам,но конечно ты решила перестраховаться и на всякий случай похудеть.
-я не голодна,уже ела сегодня.)-врешь и не краснеешь.а на ногах уже еле стоишь..
-ты же не ела.
-а?чего?ела я..просто..и вообще,ты не видел,как можешь говорить.
-ну вообще то я Айдол в этой же компании и на первом этаже весит каждый день график групп,у вас сегодня по графику не было еды,а с собой приносить нельзя.А дома ты не могла успеть поесть,потому что я видел как ты выбежала и вся запыхавшаяся побежала в компанию на шоу.
У Ликса был такой взгляд,как будто он был готов съесть тебя..довольно пугающе.
-Феликс не начинай,а.говори уже,что хотел.
-поешь пожалуйста.
-нет.
-ешь.
-нет.
-да я сказал.
-а я сказала нет.
-ох..-он так вздохнул..так,как будто ему привирали какую то боль,то ли физическую,то ли моральную,не понятно.
-солнышко..покушай пожалуйста или хотя бы попей,ты на ногах еле стоишь,это же так видно.
-я тебе не солнышко.
-оке,Оке,токо покушать закажи.
-официант.-к вам подошёл мужчина лет 25 со строгим костюмом,но..он был довольно красивым.)
-здравствуйте,что желаете заказать?
-можно пожалуйста чай зелёный с Мелиссой без сахара,но с лимоном.
-да кончено.)-все время мужчина улыбался и уже хотел уходить,но с какого то перепугу начал просить твой номер телефона.
-мм,девушка,извините за такой вопрос,но можно ваш номер телефона?вы такая красивая,от вас очень вкусно пахнет.)
-а,да..да,конечно,минутку,да,сейчас.-было заметно как ты смутилась от комплиментов и начала запинаться.
-извините,это ваш парень?
-нет,с чего вы взяли?
-просто он заревновал так,вот я и подумал.-и вправду.Феликс сжал скатерть стала до по беления костяшек,испепеляя официанта своим прожигающим и суровым взглядом.
-не обращайте внимание.-коротко ответив ты начала разговор с Феликсом в то время,как мужчина уже ушёл отдавать на кухню заказ.
-так что ты хотел.
-слушай..в прошлый раз было большое недоразумение.
-давай все разъясним и разложим по полочкам.мы с тобой встречались,кстати ты мне и предложил,но вскоре я застала тебя за изменой.так ведь?
-нет,я
-давай бед оправданий,не люблю такое.ты со мной встречался?
-да.
-ты меня любил?
-да..
-ты мною дорожил?
-да...
-ты мне изменил?
-....-в ответ тишина,видно лишь то,как Феликс опустил взгляд в пол.
-чего ещё хочешь?если тебе думается,что ты снова сможешь встречаться со мной,то увы врядли получится.из 100% это 0,1%.думаю,на этом наш разговор окончен.
-я..мы можем хотя бы стать друзьями?
-думаю,знакомыми,но точно не близкими друзьями.
-мгм,хорошо.-говорил он так же с опущенной головой.
Вскоре тебе принести заказ,ты не стала пить чай на месте,а перелила его в стаканчик с собой и вышла из кафе,оставив Феликса сидеть там.Пов Феликс.
Мне. были так обидно.так,как не было некогда,но я ничего не мог поделать!почему я изменил ей?ПОЧЕМУ.ПОЧЕМУ Я ПРОСТО НЕ МОГ ОСТАНОВИТЬСЯ.
Просто почему..
Когда я увидел,что то официант попросит у Мисы номер,то мне стало так противно,обидно,грустно,я злился и ревновал..все эти чувства были смешаны между собой.
Когда Миса ушла,то я просто не мог оставить это все просто так.
Короче пришлось поговорить с тем самым официантом.|барьер-10 звёзд.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пожалеешь об этом.
FanfictionПродолжение фанфика «это случилось впервые»,советую почитать,довольно интересно.