-Миса я..
-что ты?-он не успел договорить.ты перебила его своим дрожащим голосом
-я..мне привада очень жаль,я не хотел в тот вечер так поступить с тобой.
-Ликс.вернее Феликс Ли.мне не нужны ваши оправдания,не лезьте пожалуйста в мою жизнь.
Собравшись с мыслями ты отдернула его руку и быстрым шагом ушла домой,где тебя уже ждала твоя подруга Мико.у неё были запасные ключи от твоего дома.-МИСААААААААА!!-как только ты зашла домой на тебя набросилась Мико с объятиями.
-Айщ!Мико.ты меня сейчас удушишь.отпусти!!
-НУ КАК?ТЕБЯ ВЗЯЛИ?)-нехотя подруга отпустила тебя и начала допрос на кухне,наливая попутно чай себе и тебе.
-нууу..если честно,то мне сказали,что я ужасна и мне никогда не стать айдолом..-проверяя реакцию подруги ты внимательно смотрела на неё я грустным личиком.
-ЧЕГО?ТЕБЯ?НЕ ВЗЯЛИ?ТЫ ЖЕ В JYP ПОДАВАЛА?Я ПОЙДУ И РАЗБЕРУСЬ С НИМИ!КАК ОНИ МОГЛИ НЕ ВЗЯТЬ ТЕБЯ?!
-ой,да чего ты кипятишься так.взяли они меня.)
-урааа,Миса,поздравляю!!ну давай,рассказывай все о вашей группе.буду вашей главной фанатской.)
-нуууу.
Группа называется «cool baby»,что в переводе означает «крутые малышки»,насчёт концепта группы их два.первый это милый,розовый,нежно голубой и тд.а второй это наоборот дерзкий,чёрный ярко розовый и тд.девочек в группе четыре.это я,Хэрин,Юна и Ханни.
Я-ведущий танцор,макнэ,репер и лидер команды.
Хэрин-тоже ведущий танцор,ведущий репер,а также выступает сольно.
Юна-танцор,вокалистка,продюсер,также начинает потихоньку осваивать реп.
Х-танцор,ведущая вокалистка,вижуал,иногда ей предоставляют выбрать наряды для команды на концерт.Все вроде.
-ВАААААААААА,не группа,а мечта.-Мико посмотрела на тебя с глазами,сияющими как звездочки.
-ладно,я пойду,забежала домой только,чтобы перекусить.мне надо встретиться с девочками из команды.
-Оке,удачки тебе!!
-спасибо.)-ты вышла из дома и через несколько минут была у здания JYP,где вы и должны были встретиться.
Пройдя внутрь тебе сказали пройти в какой то зал,где было человек 5.оказывается,что ещё 2 девочки хотят пройти в вашу группу и сейчас будут из отбирать.когда зашли какие то важные люди,то начался отбор.эти две девочки танцевали для них,показывали умение читать реп,вокал,умеют ли они на ходу придумать какой нибудь стишок.вы же с командой сидели в уголочке и наблюдали за ними.какие то там важные шишки никого не взяли.одна девочка спокойной ушла,а вот вторая..вторая начала устраивать скандал.
?:ЭЙ!Я ДЕЛАЮ ТУТ ВАЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!ВОТ НАПРИМЕР ЭТА ШВАБРА...-она показала на тебя.|Барьер-15 ⭐️|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пожалеешь об этом.
FanfictionПродолжение фанфика «это случилось впервые»,советую почитать,довольно интересно.