3 глава

104 9 5
                                    

Придя на собрание, Кр очень удивил этот огромный зал. Конечно, тут без сцены и микрофона не обойтись. На этот раз собрание началось не так, как обычно. ООН выйдя на сцену, начал свою речь, после, пригласил Кр. Новенькие в этом месте появляются как-то «торжественно» что-ли. (их речь описывать не буду, т.к. много воды будет)

Китая на этом собрании конечно же не было. Ему настолько наскучило сидеть там, что он просто перестал там появляться. И если он придет туда - получит выговор. Он старается вообще не попадаться на глаза ООН, иначе будет плохо. Поэтому он и не знал имени новенькой.

После этого представления никто не стал ссориться и спорить, как это происходит обычно. Никому не хотелось показывать себя в плохом свете перед новенькой. Собрание проходило очень тихо и спокойно, все просто общались.

В стороне сидел одинокий Таджикистан и думал, - «Куда бы мне уйти? Мне ведь нужна работа! Но здесь я не могу остаться. Она преследует меня? Специально это делает?»

Мысли его прервал Россия

- Чего кислый такой?

- А? Ничего. Просто задумался.

- О поиске новой работы?

- Как ты догадался?

- Это было не сложно, судя по вашим отношениям.

Ответа не последовало.

- Ладно, не буду мешать.

- А может я и вправду виноват...?

- Не смей думать о таком.

- Точно. Чего это я.

В это время Кр и Южная Корея хорошо сдружились и разговаривали на разные темы. Скучно им точно не будет. Казахстан в это время не спускал глаз с Кр, поскольку он знает, что она может заблудиться даже в собственной квартире.

Собрание закончилось и все разошлись. Кроме Кр, Каза и Кореи.
Каз подошёл к Кр и Корее, которые уже давно нашли общий язык и очень хорошо общались. Они заметили его и прервались.

Кз - Привет ещё раз. Могу я забрать её?

Корея - Да, конечно, мне тоже нужно идти.

После этого она обратилась к Кр

- Как договаривались, после смены у кафе за углом. Мне ещё столько нужно тебе рассказать

Кр - Договорились.

После этого Корея ушла к себе в кабинет.

В хороших концах нет смыслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя