1 глава

207 9 4
                                    

       Pov Китай
 
  Это было одним весенним днём, а именно 17 марта. Я как обычно проснулся в 6 часов утра, принял душ, позавтракал, оделся и пошел на работу, ничего необычного.
 
  Уже на месте я увидел незнакомую девушку, и я сразу обратил внимание на ее рост, такая миниатюрная. Сразу показалась мне... милой, что-ли. Мне казалось что ей не больше 15 лет.
 
  Я не сразу познакомился с ней, т.к думал что это к нам отправили работника из другого отделения.
 
  Я задумался и не заметил как ко мне подошла Вьетнам.

- Привет, вот, США просил передать,

и протянула пару бумажек

- его сегодня не будет на рабочем месте, он отпросился.

- Спасибо

ответил я.

- Кстати, ты не знаешь про ту девушку, она из другого отделения, да?

- Нет, она сегодня устроилась сюда на работу.

«Что?» - подумал я про себя, - «Она, к нам?»

- Ты чего?

перебила мои мысли Вьетнам

- Аа, что? Ничего, просто задумался

- Загадочный ты сегодня, ладно, увидимся

- Ага

  Всё это время я стоял с документами в руках и не мог оторвать от нее взгляд, будто что-то не давало мне этого сделать. Она разговаривала с ООН, с начальником нашим. Когда он отошёл, девушка огляделась и увидела меня, быстро отвела взгляд и направилась к себе в кабинет. Она наверное думает что я идиот. Я последовал ее примеру и тоже ушел к себе.
 
  Весь оставшийся день, я думал только о ней, я не мог сосредоточиться на работе, я думал только о том случае. Она же не с проста убежала от меня. Да, она наверное подумала что я какой-то не нормальный.
 
  Так я и ушел домой, все время думал только об этом. Я сел в машину завел ее, и включил музыку. По дороге домой я был сосредоточен только на том, что бы не проехать на красный свет или что-то ещё в этом роде. Но как только я вышел из машины, меня снова стали посещать эти мысли, - «Это когда-нибудь закончится вообще?!». Зайдя домой, я вспомнил что у неё могут быть друзья, у которых я могу побольше расспросить о ней. Буду откровенен, самому подойти к ней и поболтать мне было очень неудобно, особенно после сегодняшнего.
 
  Весь вечер я был занят поисками ее друзей, но я не знал никого, даже ее имени, поэтому ничего не нашел. Расстроенный, я пошел спать, но и здесь меня не оставлял ее взгляд, я думал о ней... сколько? час? три часа?
 
  Наступило утро, будильник прозвенел как всегда в 6.00. За ночь я не выспался. Да кто там выспится когда такое происходит?
 
  Я снова собрался и уехал на работу.

____________________________________

Всем привет! Это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится😘

В хороших концах нет смыслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя