Кр опустила взгляд на ручку и приложила руку к двери, что-бы постучаться. В пустом коридоре раздались три, как показалось, довольно громких стука, а далее, приглушённый голос. Всё такой же низкий тон, но уже более расслабленный: «Войдите». Дверь отворилась и в кабинет неуверенно вошла Кр.
- Здравствуйте.
ООН поднял глаза, и, увидев новенькую, снял очки с переносицы и убрал их в сторону.
- Присаживайтесь. Как я понимаю, вы больше не желаете здесь работать?
- Да, это так.
- Я не могу Вас заставлять, но хочу сказать, что, Вы очень важны для нас. Никто не хочет браться за эту должность из-за сложности и большого количества работы. Но Вы за эти два дня показали себя как отличного сотрудника. Такое удается не каждому. Я полагаю, у Вас сильный и развитый интеллект. Вы обладаете навыками, которые даны не многим и Вам нужно научиться ими пользоваться.
︎ ︎ ︎Очень надеюсь на то, что вы подумаете над моими словами и переосмыслите своё решение. Я дам вам отдых до конца этой недели. Выбор за вами. Можете идти.Кр встала из-за стола и вышла из кабинета, не проронив ни слова. Всё в таком же пустом коридоре стоял Каз.
- Ну как?
- Не знаю что это было, но не думаю что он отговорил меня.
- Ну пойдем тогда
Сказал Каз, с лёгкой, почти незаметной улыбкой. Из-за чего эта улыбка, было непонятно. В её словах не было ничего радующего...
Идя по коридору, они разговорились о чём-то. Кажется, уже и забыли тот стресс, который им пришлось испытать. Уже возле кабинета Кр остановилась, повернувшись к Казу:
- Ну ладно, я пойду. Там работа какая-то, со вчера осталась.
- Мне тоже надо идти. Встретимся на ланче?
- Я не буду обедать.
- Так так, это ещё что? Я понимаю, тяжело, но не значит, что надо морить себя голодом.
- Ой ладно, может и захочу. Когда-нибудь.
- Ты меня пугаешь...
- Бу
- Аааа страшно😵
Тихо прокричал Каз, подыгрывая.
- Так, все, иначе ничего не успеем
- А, ну да
На этом они разошлись.
Прикоснувшись к ручке двери, Кр заметила на ней конверт, на ленточке, висящий на ручке этой самой двери. Чувство дежавю появилось на несколько секунд. Все это время она стояла неподвижно, после чего так же, как и в прошлый раз сняла его с ручки. На этот раз на конверте было написано больше чем в прошлый, но так только казалось из-за крупного почерка. «Ещё один претендент. Интересно, когда он успел?», - подумала она, войдя в кабинет.
Кр села за рабочий стол и сразу же увидела кучу документов на столе, те самые с которыми нужно побыстрее закончить. Она небрежно закинула конверт в стопку файлов и принялась за работу. День пролетел незаметно за этими документами и всей этой фигнёй, но она справилась, причем с успехом. Проверив каждую бумажку на наличие ошибок, она спокойно сложила их в одну стопку и посмотрела на часы: 16:34. Так вышло, что она все же пропустила обед. Каз заходил к ней, но она была слишком занята, но оно того стоило. Сейчас же ей хотелось побыстрее уйти домой и отдохнуть от всего этого.
Какое совпадение! Как раз в это время в дверь постучался кто-то. Кр не могла не узнать этот лёгкий но настойчивый стук: «Заходи», - громко сказала она, потирая глаза от усталости. В кабинет вошёл Каз.