Pov Kyrgyzstan
3:47
︎ ︎ ︎ ︎ ︎ ︎ ︎Кр проснулась в ужасном состоянии, сердце билось с бешеной скоростью. А все из-за сна, очень страшного. Когда она вспоминала свой сон, её пробирала дрожь, самые жуткие моменты из жизни словно пронеслись перед глазами. Момент, когда на её глазах убивали невинных людей, на тот момент она была совсем маленькой 13-ти летней девочкой. Когда отец вернулся домой нетрезвым и избивал каждого, просто потому что был пьян. И то, что ранило её на всю жизнь: убийство родной матери. Это все уже в далёком, забытом прошлом, но почему же это не оставляет её в покое? А всё из-за сильного стресса. В последнее время Кр никак не удается избежать неприятностей, то революция, то война, а теперь и США...
︎ ︎ ︎ ︎ ︎Как только Кр проснулась, она чуть-ли не вскочила с кровати, от чего у нее закружилась голова. Она сразу схватилась за лоб, он был горячим, как раскалённый камень. Кр сразу же убрала руку и взглянула на нее, и не разглядев ничего в темноте, приложила ее обратно. Лоб все такой же горячий, и щеки, и руки, да она вся горячая, только вот холодно то как, это похоже на простуду. Но откуда? В последнее время было очень тепло. Кр немного успокоилась и легла обратно, но теперь ее волновало совершенно другое, ужасная жажда. Она протянула руку к тумбочке, где обычно стоит бутылка с водой, но как на зло, она была пуста. Уже злая Кр резко встала с кровати, из-за чего у нее снова закружилась голова и потемнело в глазах. Она пыталась устоять на ногах, опираясь о шкаф, и у нее это получилось! А дальше она направилась на кухню, включая везде свет и благополучно выпила стакан воды. Поставив опустошенный стакан на стол, она подумала: «Если я сейчас наберу воду в бутылку, которая прямо сейчас стоит на тумбочке возле моей кровати, то в следующий раз, когда вот так проснусь и захочу пить, мне не придется в очередной раз переться на кухню ради этого», - Какой же она не гений! Не так ли? После того, как Кр воплотила в реальность свою гениальную идею, она легла спать и сразу же заснула. Следующий сон она уже не помнит.
6:00︎ ︎ ︎ ︎ ︎ ︎ Кр проснулась не сразу, а только спустя минуту. Ей так хотелось спать, что она пролежала под пиликание будильника целых три минуты, пока ей это не надоело. Она с большой силой, можно сказать, ударила по будильнику. Казалось, что он уже сломался, потому что делает она так почти каждое утро, чтобы «взбодриться», но все было в порядке, будильник в исправности.