8 глава

33 4 0
                                    

Радостный США был у себя дома и чуть ли не прыгал от счастья. Всё потому, что он разработал отличный план, с помощью которого сможет заполучить то, чего он так давно хотел. Его всегда так манили руды, деньги и драгоценности, и он наконец нашел того, с помощью которого сможет заполучить это все. Он лег спать в отличном настроении, ведь завтра ему предстоит начать.

Наступило утро. Сейчас США знает, где живёт Каз и намеревается проследить за ним вечером что бы поймать, а что будет после, скоро узнаете.

После того как США уволили, у него появилось много свободного времени, которое он мог потратить на сталкерство.

Изначально, он хотел поймать этого крылатого птенчика утром, но когда он выходил из дома, на улице было слишком много людей, пришлось перенести всё на вечер. Он заранее знал, что его птенчик сегодня должен задержаться, а значит будет довольно поздно и на улице уже никого не будет. Эта схема ему понравилась больше чем предыдущая.

Наступил вечер, можно сказать, ночь. Каз шел домой один. Он всегда идёт через парк, в котором редко появляются люди, в основном приходят днём, и то не совсем много. Это было на руку нашему охотнику. И вот крылатый парень зашёл в самую глушь, до выхода ещё примерно метров 60.

Несколько нанятых людей тихо шли за ним. В один момент его схватили сзади и плотно прижали к дереву, держа за шею. Откуда-то сзади послышался голос:
«Делайте с ним что хотите, но сильно не искалечьте, он мне живым ещё нужен». И тогда Каз понял что сильно встрял, и теперь нужно лишь бороться, что бы остаться в живых.

На него сразу накинулась толпа огромных мужиков, даже через их маски, закрывающие все лицо, было видно, что они достаточно хорошо натренированы, и одному ему не справиться. Но сдаваться нет смысла.

Началась боевая схватка. Каз всячески уворачивался от ударов, и больше ничего сделать не мог. За один удар, он получал в ответ все пять. Но он то тоже не промах, он также неплохо разбирается в боевых искусствах, поэтому отпор дать смог, но этого было недостаточно. В конце его ударили кулаком в лицо, из носа потекла кровь. Его отбросили куда-то за дерево и ушли, но один из них остался. Он простоял над избитым парнем пару секунд, презирая взглядом. В темноте удалось разглядеть лишь его силуэт. Спустя эти пару секунд он ушел за своим стадом. Обессиленный, избитый и израненный Каз пролежал так на траве около получаса, не в силах двинуться с места. Через некоторое время он просто отключился, не выдержав боли. Пролежал он так почти четыре часа.

Где-то в час ночи через этот парк проходила толпа подростков. Ну знаете, бывает такое у подростков, адреналина хочется, ночью прогуляться, все такое. Все шли впереди, а двое из них на отшибе. Один из них с увлечением рассказывал что-то, а другой смотрел во все стороны и вглядывался в каждую тень между деревьями, окружающими дорожку. На горизонте уже был выход из парка, но этот подросток остановился. Он увидел свет, исходящий за деревьями. Он остановил всю толпу и предложил пойти туда. Одни пошли за ним, а другие, испугавшись, остались возле скамейки. Светом оказался телефон, вибрирующий на траве, кто-то звонил, но никто не брал трубку.
«Интересно кто его здесь оставил?», - заинтересовался один из них. Другой с испугом крикнул:
«Смотрите туда!», - и указал пальцем на того самого парня, которого избили здесь несколько часов назад.
Одна девушка, не побоявшись, подбежала к нему и попросила кого-нибудь включить фонарик. Зажглись сразу три фонарика, стало очень светло и они все увидели парня в классическом костюме, лежащего в высохшей крови. Все они жутко испугались, зрелище то не для слабонервных. Девушка приложила два пальца к шее парня и сразу воскликнула:
«Позвоните в скорую, он ещё живой, у него есть пульс!»
В банде этой дети довольно добродушные, они сразу набрали скорую и рассказали все как есть.
Скорая приехала спустя 10 минут и забрала бедолагу.
В больнице над ним пришлось попыхтеть, ему сделали операцию, т.к. медлить нельзя было ни в коем случае. Он сильно поранил руки и лицо, пришлось наложить несколько швов. Левая нога также была сильно повреждена, после выписки ему придется месяц походить с костылями. Те твари разбили ему губу и оставили несколько синяков на лице. Ну и о крыльях конечно же не забыли. Восстанавливаться придется долго.
На утро он отходил от наркоза, уже весь в бинтах. Когда он пришел в себя, к нему зашёл врач, который в дальнейшем будет следить за состоянием пациента. Тот проверил, все ли в порядке и ушел, после этого пациенту принесли завтрак. Кормить его должна была медсестра, т.к. сделать что-то сам он вряд-ли сможет. К нему так и не пустили никого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В хороших концах нет смыслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя