*Документ
План об убийстве Ричерд Браун.
Не вчитываясь, ты перевернула страницу.
План об убийстве Эмилия Уилсон
Ты все листала и листала, пока твое внимание не привлекла черная папка.
Дилан Хартман
Вся информация до малейшей дитали была напечата на белом лестке бумаги.
Лучшие навыки: стрельба, вождение автомобиля, IT сфера, главный помощник Пэйтона Мурмаера
Подойдя к шкафу, ты увидела ещё 6 таких папок.
Джейдан Хосслер
Энтони РивНоен Юбэнкс
Джош Ричардс
Мэйсон Паттерсон
Пэйтон МурмаерТы открыла папку с надписью Пэйтон Мурмаер, из которой выпал слегк помятый листок.
Дело номер ****** Пэйтон Мурмаер обвиняется в многочисленных осознанных убийствах. Примерное количество 106. Вину молодой человек отрицает. Доказательства оправдывают лишь часть из них.
Разыскивается молодой парень лет 20, Пэйтон Мурмаер. Особо опасный приступник. Особые черты: рост около 195, накаченные телосложение, карие глаза, темные волосы. При любой информации звоните по номеру +1**********.
Дело номер ****** закрыто. Пэйтон Мурмаер признан не виновным.
По твоему телу прошлись муражки. В том же шкафу ты увидела синию папку, на одном из листке ты заметила знакомую фамилию Джонс.
*Смит Джонс*
Перелистнув страницу, ты прочитала хриплым голосом вслух
Ты:-Мэдди Джонс...
Находясь в шковом состояние, ты услышала, как хлопнула дверь на первом этаже. Ты не поняла, как быстро прошло время. Впопыхах ты все положила на место. Первое место, попавшее тебе на глаза, была кровать. Быстро ты протиснулись в маленькую щель. Шаги начали приближаться, а твое дыхание вовсе пропала. Дверь со скрипом начала открываться. Единственное, что могло тебя выдать, это твоя дрожь.
П:-я знаю, что ты здесь, вылезай по-хорошему - гневно сказал он.
Ты все также неподвижно лежала . В комнате повисла тишина. Но вдруг кто-то резко хватает тебя за ногу и вытаскивает из под кровати. Взяв за руку, парень ставит тебя на ноги.
П:-я тебе разрешал заходить в эту комнату? Или ты такая тупая и не могла догадаться, что закрыта она не зря - с повышенным тоном сказал он.
Ты молчала
П:-отвечай!-прокричал парень
Ты:-нет, не разрешал...
П:-ты знаешь, что делаю с такими как ты?
Твое тело сводило судорогами, но ты продолжала стоять.
Ты:-н...не знаю..Парень схватил тебя за запястье, а сам сел на кровать. Без большого труда он уложил тебя на свои колени, так что попа была преподнита вверх. Тебе было страшно, ведь этот человек мог сделать, что угодно, но слез не было, будто они закончились. В руке парня находился кожаный ремень.
Пэйтон оголил твою пятую точку и сказал -считай до 20, собьешься начнем заново.
Ты пыталась вырваться всеми усилиями, но хватка парня была во много раз сильнее.
Удар. Громкий звук прошёлся по комнате. Из твоего рта вырвался крик.
П:-считай- прокричал Мурмаер
Ты:-о..одинУдар. Было безумно больно, будто парень не следил за своей силой.
Ты:-...два..
Удар. Жгучая боль прошлась по телу.Ты:-тр...три..
Удар за ударом и по твоему телу протекла первая капля крови. Ты уже ничего не чувствовала. Все онимело.
Ты:-шест..над..цать.
Удар. В глазах начало темнеть. Комната поплыла. Стало так спокойно. Темнота.....
_______________________________________
Мафия-организованная преступная тайная группа крупных уголовников, имеющая связи с представителями правящих кругов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Не оставляй меня...🥀[P.M.]
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта история затрагивает суицидальные нормы, употребление наркотиков, курение, употребление алкоголя, и сцены +18. убедительная просьба не читать, если вы не переносите это.История является выдуманной и не привлекает никого жить таким...