Утро 7:30
У Полины прозвенел будильник. Неохотно она разлепила свои глаза и посмотрела на окно которое было закрыто шторами. Затем девушка встала с кровати и чуть не упала потому что потемнело в глазах. Когда в глазах снова стало светло она вышла из комнаты. На кухне уже сидел Антон с чашкой кофе и залипавший в телефон. Полина сходила в туалет и пришла на кухню.
Антон: доброе утро.
Полина: ага и тебе.
Антон: что с настроением?
Полина: я бы на тебя посмотрела когда тебе надо к 9 быть уже в школе.
Антон: ну мне вообще то тоже надо быть к 9 на работу.
Полина: и что тогда встал, тебе же не надо ещё собираться не тошто мне.
Антон: я проснулась что бы тебя отвезти.
Полина: всмысле?
Антон: в прямом, я тебя до везу и ты потопаешь в школу, а я поеду на работу.
Полина: а я чё сама не смогу?
Антон: нет.
Полина: пипец.
Сказала Полина и закатила глаза.
Антон: давай иди собирайся.
Полина: хорошо мой повелитель
Девушка пошла собираться. Она одела футболку и свои чёрные штаны и сверху кофту на молнии. В портфель она положила пару учебников и одну тетрадь и ручку. Но самое главное это сигареты она их положила в секретный отсек. Который она сделала сама. Ну всё Полина готова. Она вышла к Антону.
Полина: я готова поехали.
Антон: ага.
Ребята обулись и затем вышли из дома.***
В пути до школы Полина сидела и смотрела в окно. Девушка удивилась он даже не спросил адрес.
Полина: а ты адрес знаешь.
Антон: знаю.
Полина: откуда?
Антон: от тудова.
Полина: эм ладно.
Девушке это показалось странным, но она решила слишком не думать по поводу этого.
Остальные семь минут они ехали в тишине.
Когда машина подъехала к школе Полина увидела своих друзей которые стояли около входа в школу.
Полина: емае
Антон: что такое?
Полина: там мои друзья...
Антон: и что?
Полина: и тово, если они меня увидят в такой машине то это будет катастрофа!
Антон: а ты чё меня стыдишься?
Полина: короче ладно я пошла.
Антон: стой ты так и не ответила на мой вопрос!
Дверь захлопнулась.
Антон: маленький ребенок.
Полина вышла из машины и направилась к выходу к школе."От Автора:
И так её друзей звали Максим, Данил и Даша."Полина хотела сгореть со стыда.
Максим: оооо Полина дарова.
Даша: оооо Полька!
Даня: мы думали тебя уже нет в живых.
Полина: не даждешься.
Даша: а кто тебя подвозил на такой тачке крутой.
Полина: да так знакомый.
Даня: нифига у тебя знакомый.
Даша: познокомишь?
Максим: и меня.
Полина: тебя в первую очередь.
Друзья посмеялись.
Даша: ну рил ну скажи.
Полина: короче долгая история.
Даня: ладно, потом расскажешь. Мы хотели спросить.
Полина: валяй.
Даня: короче Кира устраивает вечеринку. Пойдёшь?
Полина: ну не знаю.
Даша: или тебе надо спросить у своего папика.
Полина: иди ты!
Максим: ну рил пойдешь?
Полина: ну я реально не знаю мне надо подумать.
Даня: ну думай.
Даша: подумай.***
В школе ничего не интересного нет. На Алгебре Полина чуть не получила два. На химии чуть не взорвала класс. Со своим самогоном. Ничего не интересного. Поэтому Полина предлажила сходить в местную курилку. Ну или как ещё его называют туалет. Ребята согласились. В туалете Полина достала пачку и зажигалку.
Максим как всегда начал выпрашивать сигареты. Ну впринцепе ничего нового.
Даша: ну что рассказывай.
Полина: что?
Даня: про своего папика.
Полина: ну там ничего интересного.
Но Полина решилась рассказать ребятам историю.
Полина: ну вот так и я теперь живу с ним.
Даша: а чё не пробовала уходить от него.
Полина: да не, мне хорошо и с ним. Во первых холявная хата во вторых не скучно в третьем ну с ним мне хорошо.
Максим: короче понятно. Только ты помнишь какая статья за изнасилование не совершенно летниго ребёнка?
Полина: ха-ха как смешно!
Девушка слегка ударила Дурга по плечу.
Полина: а так чё там за вечеринка у Киры?
Даня: да не знаем просто сказала кто хочет приходите.
Полина: а когда?
Даша: ну она сказала через две недели пока там родители свалят пока всё подготовит.
Полина: понятно короче.
Последний урок ребята прогуляли.
Даша: может пойдём погуляем после школы?
Полина: я не смогу.
Даня: что твой папик не разрешит.
Полина: да вы задолбали меня уже!
*Звонок*
Полина: ура наконец то.
Девушка почти самая первая вылетела из класса и побежала к лестнице. Быстро спустившись она пошла к выходу. Она даже не заметила как все это время друзья бежали за ней.
Даша: подожди нас!
Но Полина их не услышала из-за толпы.
На улицу Полина вышла и пошла к машине. Когда она села в неё ей начали кричать друзья которые в этот момент выбежали из школы. Она лишь открыла окно и показала средний палец и закрыла обратно.
Полина: достали
Сказала девушка пристёгиваясь.
Антон: что случилось?
Полина: ничего, поехали.
Парень решил больше ничего не спрашивать поэтому просто завел машину и нажал на педаль газа.***
Домой Полина зашла злой и сразу пошла к себе в комнату. Весь вечер Полина просидела там. Антон уже начал волноваться. Но он решил не трогать её вдруг ещё хуже сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать Шастун ты папик
Fiksi PenggemarАнтон Шастун богатый бизнесмен. Каждая девушка готова ему отдаться за просто так. Но не кто не мог подумать что он выберет обычную девушку с проблемами. И влюбится по уши. А девушка не простая штучка ещё та пофигистка. Ей всего 17 лет, но она уже бу...