Полина проснулась иза шума с кухни. Ну то есть матов. Она встала и потихоньку на носочках пошла на кухню. Она увидела Антона который пытается приготовить завтрак. Полина подошла сзади и обняла парня за талию.
Антон: о ты уже проснулась.
Полина: ага. А чо ты тут делаешь?
Антон: пытаюсь приготовить завтрак.
Полина: мммм интересно.
Антон: ты когда нибудь пробовала яичницу в сахаре.
Полина: нет.
Антон: а я сука щас попробовал. Я блять перепутал сахар и соль.
Полина: так хочешь я приготовлю.
Антон: ну уж нет. Я сам.
Полина: ну сам так сам.
Полина: а вот как ты готовил себе поесть когда жил один.
Антон: ну заказывал еду.
Полина: понятно.
Через минут семь на столе уже стояла тарелка с едой.
Антон: ну что пробуй.
Полина взяла вилку. И отломив маленький кусочек положила его в рот. Антон так смотрел на неё когбудто готов залезть ей в рот.
Антон: ну как!
Полина: мммм вкусно Тош.
Яичница была пересоленая и подгорная но Полина пыталась делать вид что ей нравится.
Антон: ой ну ладно хватит делать вид что тебе понравилось.
Полина: Тош правда очень вкусно
Антон: я не настолько тупой.
Полина: давай договоримся что я буду готовить. Ну знаешь это как то моя обязанность.
Антон: ради бога.
Полина: что будем делать?
Антон: ну во первых ты сейчас идёшь собирать вещи.
Полина: э всмысле.
Антон: ну потому что мы как-то пара и должны жить вместе. Или мы не пара?
Полина: пара
Антон: ну вот поэтому побежала побежала.
Полина встала из стола и пошла в комнату собрать вещи. Антон пошёл за ней. Она достала сумку и начала собирать вещи по новой.
Она положила рядом с Антоном паспорт и телефон. Антон взял в руки её паспорт и начал смотреть. Он решил посмотреть какого она года и когда у неё вообще день рождения. Что бы точно знать.
Но тут он увидел 2006 год рождения.
Антон: всмысле тебе 17 лет!
Полина: ну да а ты. А ты чо так вскочил.
Антон: блять а не могла раньше сказать!
Полина: ты чо так орёшь.
Антон: блять ты понимаешь если кто-то узнает меня могут посадить.
Полина селя рядом с Антоном.
Полина: Тош ну мы когбудто будем рассказывать всему миру. Что мы вчера переспали.
Антон выдохнул. Полина его обняла.
Антон: ладно иди собирайся.
Полина молча встала и пошла собираться и одеваться.
Полина собралась быстро. Антон был без настроения. Когда Полина закрыла дверь на ключ Антон быстро взял её вещи и пошёл в машину. Полина прям бежала за ним потому что не успевала за ним.
В машине была тишина. Антон молча вел машину, а Полина молча смотрела в окно.***
В квартире ничего не изменилось. Только на диване был без порядок. Везде валялись баклажки. Полина разулись и прошла дальше. На кухне был хотя бы более-менее нормально.
Полина: ты чего тут делал. Что тут аж такой без порядок.
Антон: ничего.
Антон просто ушёл к себе.
Полина: ну зашибись.
Полина пошла переоделась и пошла убираться. Сначала она решила убрать в зале. Она выкинула весь мусор. Протёрла пыль. Потом она отправилась на кухню скинула всю грязную посуду в раковину и начала мыть. Одно дело сделано теперь остальное.
Кухня блистала. Осталась только помыть полы.
Полы тоже блистали.
Полина заглянула в холодильник. Там была только котлеты из магазина. Ещё она нашла макароны. Поэтому она решила приготовить макароны с котлетами. Приготовила Полина быстро. Всё разложила по тарелкам и пошла к Антону. Она постучалась и вошла.
Полина увидела его просто лежащим на кровати.
Полина: Тош пошли кушать.
Антон: я не хочу.
Полина: ну пошли я что зря готовила.
Антон: ладно.
Антон медленно поднялся с кровати и пошёл на кухню за стол. На столе он увидел еду. Сев за стол он начал медленно есть. Полина села напротив. Они сидели молча. Но тут Полина решила разрушить их тишину.
Полина: да Антон ты теперь всегда будешь таким хмурым.
Антон: не знаю.
Полина: ну что мне сделать чтобы ты стал нормальным.
Антон: не знаю.
Полина: отсосать осталось только.
Антон чуть не поперхнулся. Полина заметила что его глаза как то загорелись от этого.
У Полина упала вилка под стол. И она полезла за ней.
Но тут Антон почувствовал между ног макушку Полины. Антон резко встал из стола. Не он был бы не против минета. Но он подумал что у Полина не получится. Это его мнение.
Полина: ты чего.
Антон: а ты чего.
Полина: я просто вилку доставала.
Полина: ты чего подумал что я хотела сделать тебе минет.
Полина засмеялась и Антон тоже.***
Вечер прошёл хорошо. Полина и Антон помирились. Полина уже засыпала на плече у Антона.
Полина: Тош пошли спать.
Антон: пошли.
Антон: ты же спать со мной будешь.
Полина: а с кем ещё.
Антон выключил телевизор.
Полина пошла первая в комнату и легла на кровать Антон лёг рядом. Он прижал Полину к себе и поцеловал в лоб.
Антон: спокойной ночи.
Полина: угу. И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать Шастун ты папик
FanficАнтон Шастун богатый бизнесмен. Каждая девушка готова ему отдаться за просто так. Но не кто не мог подумать что он выберет обычную девушку с проблемами. И влюбится по уши. А девушка не простая штучка ещё та пофигистка. Ей всего 17 лет, но она уже бу...