Сегодня солнце не светило. Полину это радовало. Она встала и пошла делать утреннюю рутину. После этого она пошла собираться на работу. Полина конечно работала уже официанткой но всего пару дней. Но опыт есть. Полина собралась и пошла обуватся. До кафе ей идти не далеко всего пару улиц и она на месте.
В кафе было довольно уютно. Когда она зашла в заведение к ней подошёл администратор.
Администратор: здравствуйте вы Полина.
Полина: да это я.
Администратор: хорошо проходите в раздевалку оставляйте свои вещи и одевайте фартук и подходите ко мне я вам всё объясню.
Полина: хорошо.
Полина пошла оставила вещи и одела фартук и вернулась обратно.
Администратор: ну что я вам скажу коллектив у нас добрый гости тоже всегда добрый весёлый. Только когда ты будешь подходить и брать заказ не забывай улыбаться.
Полина: хорошо я поняла.
Администратор: а у тебя был опыт в этом?
Полина: да я уже работала.
Администратор: хорошо тогда. Приступай к работе и потом в конце смены ещё поговорим.
Полина: хорошо.
Полина взяла блокнот и ручку и пошла к столику.
Первый рабочий день прошел хорошо. Даже легко. У некоторых первый день самый сложный но не у Полины. Её подозвал администратор.
Администратор: ну Полина поздравляю с первый рабочим днём.
Полина: спасибо.
Администратор: тут тебе чаевые оставили.
Полина: и сколько там сто рублей.
Администратор: ха ха нет пятьсот рублей.
Полина не поверила своим ушам и глазам.
Полина: правда. Мне!
Администратор: ага.
Полина: неожиданно.
Администратор: поэтому можешь забирать свои деньги и можешь идти собираться домой.
Полина радостно взяла деньги и побежала снимать фартук.
После работы Полина побежала в магазин чтобы купить поесть наконец-то но сразу не стала всё тратить. Она купила просто себе Доширак и чай.***
Домой Полина пришла усталая и голодная. Она сразу же побежала на кухню заваривать. Пока она ждала пока заварится решила полистать Инстаграм. Но в дверь позвонили.
Полина: Каво так принесло.
Полина пошла открывать дверь. На пороге стояла Кира. Конечно Полина вообще не ожидала её видеть.
Полина: и что ты тут делаешь?
Кира: приветик.
Полина: ну и.
Кира: только ты не кому не говори.
Кира: прости меня пожалуйста за то что я сделала на вечеринки.
Полина: да ладно проехали.
Кира: ты меня прощаешь?
Полина: да.
Нет конечно кто после того простит.
Кира: А Даня сказал что ты живёшь в другой квартире.
Полина: пришлось переехать.
Кира: а понятно. Ну ладно давай.
Полина: ага.
Полина закрыла дверь и просто пошла есть свой Доширак.
Полина долго не могла уснуть. В голову лезли мысли. Особенно её волновал вопрос а вот если бы она не встретила Антона как её жизнь бы сложилась. Полина долго искала ответ на этот вопрос но так не нашла потому что уснула.***
Антон всё эти дни просто не находил себе место. Дима уехал. Он остался со всем один. Опять. Блять какой я мудак. Крутилось в голове у Антона. Он не спал уже дня три. Антон пытался поговорить с Полиной но ни как не получалось он просто не находил слов что бы всё пояснить. Вот нахуй он тогда послушал Диму нахуй он тогда выпил. Нахуй он выгнал Полину. Он так долго ждал момент что бы просто её встретить и поговорить. После того как из разлучили. После разлуки он точно поставил себе цель найти Полину и помочь ей. Потому что он тогда уже знал что с ней такое будет творится. И он только щас понял чем она рисковала ради него. На что она пошла ради того что бы забрали заявление. Блять какой я еблан! Только и крутились эти четыре слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать Шастун ты папик
ФанфикАнтон Шастун богатый бизнесмен. Каждая девушка готова ему отдаться за просто так. Но не кто не мог подумать что он выберет обычную девушку с проблемами. И влюбится по уши. А девушка не простая штучка ещё та пофигистка. Ей всего 17 лет, но она уже бу...