Утро субботы.
Полина проснулась в плохом настроение. Она вышла из своей комнаты и направилась в туалет. На кухне сидел Антон. После туалета Полина направилась к Антону.
Полина: доброе утро.
Антон: доброе.
Полина: ты это прости меня за вчерашнее не хотела я так.
Антон: да ладно.
Полина: ты правда не обижаешься.
Антон: да нет.
Полина: точно при точно.
Антон: точно.
Полина: ну ладно.
Полина: чем займёмся?
Антон: ну не знаю.
Полина: блин погода сегодня такая солнечная.
Антон: ага.
Полина: может пойдём погуляем?
Антон: давай.
Полина я пошла собираться.
Антон тоже пошёл одеваться.
Полине в первые в жизни хотелось одеться ярко. Поэтому она решила обратиться к пакету с вещами бывшей. Полина нашла юбку. Последний раз она одевала юбку это в 4 классе. После того ни разу. Но она решилась одеть. Там же Полина нашла кроп топ нежного розового цвета. Выглядело мило. Полина не узнавала себя. Белая юбка розовый топ. Постучался Антон.
Антон: ты скоро?
Полина: всё иду.
Полина вышла в этом наряде к Антону. Антон в прямом смысле ахуел от такого наряда. Из какого то Гота Полина превратилась в милую девушку.
Антон: извините а вы не видели Полину. Она должна одета быть в чёрные джинсы с майкой и кофтой.
Полина: да это я. Ты чё реально не узнаешь меня. Это я Полина.
Антон: ты не Полина а Полиночка.
Полина: ладно всё пошли.
Антон: дай я сфоткаю на память тут такое не каждый день встретишь.
Полина: ну всё хватит пошли.
Полина обулась и вышла. Антон просто не мог оторвать взгляд.
Полина а какой тут ближайший парк.
Антон: ну тут рядом есть парк аттракционов. Можем туда сходить.
Полина: о давай.
В Полине когбудто проснулась маленькая девочка.
Антон: пошли пешком. Тут не далеко.
Полина: пошли.***
В парке были слышны только визги детей. Полина конечно не любит детей. Но щас ей спокойно и хорошо.
Антон: ну чё куда пойдём.
Полина: не знаю.
Полина увидела продавца с сладкой ватой. И начала упрашивать Антона купить её. Антон согласился и через пару минут у Полины была огромная сладкая вата со вкусом клубники. Она щастлива как ребенок.
Антон: давай я это в сториз выложу.
Полина: зачем!?
Антон: пусть знают с какой красивой девчонкой я гуляю.
Полина: да что ты.
Антон снял сториз и попросил Полину отметить себя.
Полина: хочется пожелать прикольные фотографии но у меня камера вся разбита.
Антон: реально покажи.
Полина: показала свой айфон 7 он весь почти разбит.
Антон: ууууу. Нихера.
Полина: ага уже походу пять лет с ним хожу.
Антон: давай я на свой сфоткаю и тебе потом скину.
Полина: давай.
Антон сделал пару фотографий.
Антон: ладно пошли потом ещё сделаем.
Полина: пошли.
Антон: предлагаю с лёгкого начать. Цепочка.
Полина: о пошли.
Антон подошёл и купил билеты. Полина радостная побежала к аттракциону.
Так всё Полина села впереди, а Антон зади. Зозвенел звоночек аттракцион начал работать. Полину конечно чуть не вырвало но ничего страшного побочный эффект.
После аттракциона у Полины кружилась голова.
Полина: меня щас вырвет.
Антон: а вот не надо было есть сладкую вату, а потом кататься.
Полина: да иди ты.
Прошло три часа. Ребята успели прокатится на четырёх аттракционах. Полина не выносила уже.
Полина: я больше не пойду ни на один аттракцион.
Антон: пошли может быть покушаем.
Полина: пошли.
Ребята пошли в ближайшее кафе. Полина заказала Латте и пирожное.Так как Антон не хотел есть он просто заказал кофе. Ребята мило сидели и общались. День подходил к концу. Ребята шли вместе в доль парка. Как тут Полина замечает милого плюшевого мишку. И попрасила Антона выйграть его. Ну Антон у нас пипец какой сильный он скорее пошёл выигрывать мишку. Чтобы получить этого мишку надо было лопнуть пять шаров дротиком. Ииии у Антона получилось. Полина обратно домой шла с мягкой игрушкой. По пути Антон купил мороженое.
Ребята шли и тепло разговаривали.
Но тут Полина встретить Даню.
Даня: о привет Полин.
Полина: привет. Дань
Даня: а это кто?
Полина: мой друг.
Антон подумал про себя
Антон: ну спасибо что хотя бы не знакомый.
Даня: понятно.
Данил стоял и разглядывал Полину. Ну ни разу в жизни он не видел её такой.
Полина: ладно пока Дань мы пошли.
Даня: пока.
Полина и Антон пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать Шастун ты папик
FanfictionАнтон Шастун богатый бизнесмен. Каждая девушка готова ему отдаться за просто так. Но не кто не мог подумать что он выберет обычную девушку с проблемами. И влюбится по уши. А девушка не простая штучка ещё та пофигистка. Ей всего 17 лет, но она уже бу...