Утро опять началось не стой ноги. Полина встала и пошла в ванную комнату умыться. И хотя бы привести себя в порядок. Полине хотелось есть, а в холодильнике мышь повесилась. И Полина решила нужно искать работу. Она залезла на сайт и начала искать у неё было мало вариантов потому что нет образования. Но она нашла вариантик работать официанткой в кафе там нужно паспорт и свидетельство о рождении. Но паспорта у неё не было ну не то что не было он был но он остался у Антона. Чёрт! Сказала сама себе Полина. Она не решилась позвонить поэтому она просто взяла свои вещи оделась и пошла в метро.
***
Вот та самая дверь. Полину начало трясти. Но она всё такие решилась позвонить в звонок. Минута тишины. И дверь открылась. На пороге стоял Антон весь сонный.
Антон: Полина?!
Полина: я по делу можешь пожалуйста принести мой паспорт он в тумбочке лежит.
Антон: а да конечно.
Антон сразу проснулся и побежал искать её паспорт. Он взял не большой пакетик и положил туда паспорт. Полина стояла в дверях и ждала Антона. Тут появился Антон и отдал пакет.
Антон: можешь зайдёшь поговорить надо.
Полина: Тош мы уже поговорили.
Полина одела на себя капюшон и ушла. Антон хотел побежать за ней но что-то внутри него его остановило.
Полина побежала сразу устраиваться на работу. Приняли её быстро. Смена начинается завтра с 10 до 9. Ну нормально и в месяц платят 20.000 тысяч. Когда она вышла из заведения она посмотрела в пакет там лежал медвежонок который Антон выиграл Полине. Сердце сжалось. Она его обратно бросила в пакет и пошла домой.***
Дома было тихо. Полина не привыкла к такой тишине. Всё время когда она заходила в эту квартиру тут были слышна музыка или стоны или просто руганья. А тут тишина. Полина зашла к себе в комнату и достала мишку и положила его на кровать. Полина решила просто полежать но не заметила как уснула.
Вечер 18:30.
Полина проснулась от звонка в дверь. Она подумала что это Даня поэтому она решила просто забить но звонок звонил и звонил. Она решила посмотреть кто такой сука настойчивый. Она открыла дверь и увидела Антона.
Полина: что ты тут делаешь?
Антон: к тебе пришёл.
Полина: зачем.
Антон: ну я же сегодня утром же сказал надо поговорить так вот я пришёл поговорить.
Полина: Ещё раз повторюсь мы всё обсудили.
Антон: нет не всё.
Полина: всё Тош всё. Ты выбрал такой путь я такой всё я поняла мы не сложились характерами. Всё!
Полина закрыла дверь. Антон не понимал что щас произошло. Он винил себя во всём. Он от злости ударил в стену кулаком. И ушёл.
Полина: слабак. Даже не постоял и не подождал моего ещё одного ответа.
Полина пришла в зал и начала искать папины или мамины заначки. Она искала по всем углам но ничего не нашла. Но нашла старый альбом с фотографиями из её детства. Полина начала листать этот альбом и на её лице начала появляться улыбка. Столько тёплых воспоминаний с детства. Тут даже была первая любовь Полины. Но альбом быстро кончился и всё хорошее настроение ушло. Она посмотрела на часы и решила пойти спать потому что завтра на работу. Первый день. Она сходила в туалет и легла в кровать и положила рядом мишку. Ей было так спокойнее. Когда он был рядом он ей напоминал Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать Шастун ты папик
Hayran KurguАнтон Шастун богатый бизнесмен. Каждая девушка готова ему отдаться за просто так. Но не кто не мог подумать что он выберет обычную девушку с проблемами. И влюбится по уши. А девушка не простая штучка ещё та пофигистка. Ей всего 17 лет, но она уже бу...