По волнам не спеша плывет фрегат с королевской эмблемой и в каюте капитана слышны небольшие споры.
— Вы меня конечно простите, но это действительно не безопасный путь. — спокойно вновь чеканит юный дворянин, твердо стоя на своем.
— Простите конечно, — передразнивает его капитан корабля, — однако откуда сухопутному человеку знать такие нюансы? Насколько я знаю — это Ваше только второе отплытие за всю жизнь и я уверенно могу вас заверить, что не нуждаюсь в Ваших советах.
— Как скажите. — также равнодушно и беспристрастно отвечает юноша и выходит из каюты, показательно хлопнув дверью. — Глупый, упертый старик! Угораздило же родителей меня с ним отправить в плаванье.
Внезапно разносятся крики матросов, королевских офицеров и мичмана. Юнец тут же бежит наверх, чтобы умерить свое любопытство, а вслед за ним выбегает и капитан корабля.
— Кажется Вы пытались меня уверить, что это безопасный путь и нам не попадется ни одного пирата? — усмехается дворянин и достает из ножен свою до чиста отпалированную дворянскую рапиру. Шпаги нынче его не очень привлекали в отличие от дедовской рапиры.
— Пираты! Капитан, что же нам делать? — кричал, пытаясь перекричать напуганную толпу матросов и королевских офицеров, мичман. Но в ответ ничего не получил, потому что капитан и сам стоял в растерянности, и дрожжал от страха, ибо на пиратском корабле высечено — «Счастливого Дня Смерти!». Эти слова значили только одно — это судно капитана Чонсу, известного как самого неуловимого и жадного пирата. Некоторые называли его морским тигром.
— Сражаться! Стойте насмерть, вы же королевские офицеры и служащие королю матросы! Мы все должны защищать права и свободу наших людей! Если сейчас мы сдадимся и сбежим, как будем смотреть в глаза людям, которые ждут нас на берегу с грузом продовольственной помощи? Лучше тогда умереть сражаясь, чем сбежать с корабля, как трусливые крысы! — кричал юноша, стараясь вдохновить людей на сопротивление против захватчиков.
А тем временем на корабле пиратов, не совсем довольный таким простым уловом, расхаживал Чонсу, цокая неодобрительно. Единственная мысль успокаивающая его — это то, что он сможет вдоволь повеселиться, убив пару тройку трусливых королевских крыс, а главное рассчитаться с капитаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пират или Принц?
FanficОднажды королевский фрегат сталкивается с пиратским судном. Молодой дворянин оказывает смелые сопротивление пиратам, чем и привлекает внимание Капитана Чонсу, явно занимая в его сердце теперь важное место.