Часть 3

13 3 0
                                    

— Не беспокойся, никто тебя не подслушивал. — зачем-то успокаивает его Чонсу, все еще продолжая довольно улыбаться, как кот наевшийся сметаны.

«Если у вас еще нету колдуна на вашем корабле» — быстро подумал Сынмин и вперил свой взгляд в пирата, будто ожидая, что от такого он раскроет все нюансы.

— Тогда наш ужин наконец-то закончен? — слегка недовольно выдохнул О, явно желая уйти в свою каюту поскорее, однако где-то в глубине души ему прильщал такой интерес к собственной персоне.

— Ты прямо, как принцесса какая-нибудь спешишь удрать от меня ровно в 12. — почему-то тихо и как-то добродушно просмеялся Ким, когда взглянув на свои часы, увидел стрелку на полночи.

— А ты все больше удивляешь меня своими познаниями. — честно признался дворянин, не спеша поднимаясь из-за стола, он аккуратно пододвинул практически до чиста пустую тарелку (по привычке воспитания или может, потому что ему просто было жаль оставлять пищу на тарелке и поэтому он съел все до последней крошки), единственное что портило ее чистоту — это остатки жирных пятен от мяса.

— Как бы тебя там не учили, что пираты неотесанные, глупые невежды — это не так. — снова выпивая очередной бокал вина, добавил Чонсу. — Если так устал, лисенок, то можешь идти спать. Джисок, тебя проводит.

— Ага, котенок. — Сынмин усмехнулся, дав новое прозвище капитану и в мыслях его было только желание оскорбить пирата.

— Котенок? А мне нравится. — игриво играет бровями Ким, вызывая в начале недоумение у Сынмина, однако после осознания и последней реплики собеседника, на щеках бедного юнца появился румянец. — Будь наша обстановка более интимной и это звучало бы из твоих уст еще соблазнительнее.

— Умолкни! — дворянин тут же вышел из капитанской каюты, желая скрыть, невольно покрасневшие щеки. — Что за извращенец!

— Это наш капитан. — усмехнулся Гаон, осмотрев дворянина и на мгновение остановившись на чуть покрасневших щеках. — Я удивлен, что ты не используешь что-то на подобии «Каков наглец!» или «Развратный падонок!»

— Пф. — лишь фыркнул на это Сынмин, продолжая упираться спиной на дверь каюты капитана пиратов. — И чего ты здесь стоишь?

— М? Настолько расслабился с капитаном, что позабыл на чьем ты судне? — чуть закатил глаза Квак и кивнул в сторону каюты пленника.

Пират или Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя